ЭДО — современный, быстрый и надежный способ
доставлять документы контрагентам. Процесс, который
раньше занимал недели, становится делом одной минуты.
Диадок — это система электронного документооборота (ЭДО). В ней можно формировать, подписывать, отправлять и получать электронные документы. Такой обмен равносилен бумажному с собственноручной подписью, что позволяет полностью перевести компанию на ЭДО
упрощаем обмен документами
компаний работает в Диадоке
Готовый модуль для 1С, для технических решений других систем — коннектор и API
Сотрудники могут направлять файлы на подписание или согласование конкретному лицу или всему подразделению
Легко найти своих бизнес-партнеров в системе и отправить запрос на обмен документацией
Возможность обмениваться через роуминг с контрагентами, которые подключены к другому сервису
Позволяет заменить бумажный документооборот — снизить затраты на распечатку, обработку, доставку, содержание архива
В сервисе реализован удобный чат, где можно оперативно обсудить с партнерами возникшие вопросы
Все данные шифруются таким образом, что третьи лица не могут получить к ним доступ. Подмена или перехват файлов исключены.
Все файлы сохраняются на нескольких серверах Контура, потери данных невозможны. Также можно настроить выгрузку документов, чтобы создать электронный архив в локальном хранилище организации.
Сервисом можно пользоваться с персонального компьютера, ноутбука, планшета и смартфона
Мы собрали преимущества сервиса, которые выделяют разные специалисты
исходящих документов
исходящих документов
исходящих документов
исходящих документов
исходящих документов
Отправьте заявку и наш менеджер свяжется с вами, поможет подобрать пакет документов и расскажет о вариантах интеграции