Жители Якутии смогут оперативнее получать информацию о результатах тестов на COVID-19

  23.11.2020 г.

Поликлиники и больницы Якутии подключили к сервису «МТС Коммуникатор», с помощью которого происходит SMS-оповещение жителей о результатах теста на COVID-19. Внедрение сервиса поможет разгрузить call-центры «горячей линии» медучреждений и сократить время ожидания.

На первом этапе уже к рассылкам результатов с помощью SMS уже подключились Мирнинская ЦРБ, Якутская городская больница №3” и Поликлиника №1 Якутска. Теперь пациентам, обратившимся в эти клиники для тестирования на наличие COVID-19, не нужно дозваниваться в call-центр, чтобы узнать результат лабораторного исследования. Информация будет приходить в SMS-сообщении на номер, указанный при обследовании. Сообщение может быть переправлено работодателю, в учебное заведение и послужить основанием для самоизоляции. В ближайшее время к сервису будут подключены еще несколько частных и государственных медучреждений.

Большая часть звонков, поступающих на линии медучреждений, относится к вопросам получения информации о результатах обследования, и отработка диспетчерами этих обращений занимает существенное время.

«SMS-оповещение позволяет оперативно доводить результаты теста до пациента в регламентированные сроки и избежать лишнего посещения больницы. Такой вариант оповещения удобен и персоналу, и пациентам. Сейчас мы рассматриваем дальнейшую автоматизацию процесса, который предполагает интеграцию с программным обеспечением больницы, и обеспечит информирование пациентов сразу с лаборатории», -делится главный врач Якутской городской больницы №3 Светлана Давыдова.

«Цифровые решения в очередной раз становятся инструментом для решения непростых задач региона и бизнеса в период пандемии. Сервис «МТС Коммуникатор» помимо оперативности, имеет еще несколько плюсов: SMS-рассылка исключает живой контакт, а также исключает сбои, недозвоны и другие причины недоставки сообщения. К услуге могут подключаться все медицинские учреждения Якутии, которые ведут исследования, в том числе и по другим направлениям. Помимо SMS-оповещения, в республике ряд клиник подключили услугу многоканального номера телефона 8-800, чтобы жители могли быстрее дозвониться до медучреждения», — рассказал директор МТС в Республике Якутия Роман Фелиферов.


Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.



Якутское-Саха Информационное Агентство
Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 01.04.2019 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Регион России


Возврат к списку

Новости по рубрикам


Обратите внимание




Реклама на сайте