Женщины чаще берут кредиты на обучение, мужчины — на авто

Женщины чаще берут кредиты на обучение, мужчины — на авто /
  18.09.2024 г.

АЭБ провел анализ данных о потребительских кредитах в Якутии и выявил интересные различия в предпочтениях мужчин и женщин. Согласно исследованию, женщины чаще обращаются за потребительскими кредитами, чем мужчины. Доля женщин составляет 57%, тогда как мужчин — 43%.

Особенно интересны различия в целях. Например, женщины почти в три раза чаще берут кредиты на оплату обучения (74% против 26% у мужчин). Также женщины чаще берут кредиты для путешествий (71% против 29%) и для лечения (70% против 30%).

В то же время мужчины значительно чаще оформляют кредиты на автомобиль (83% против 17% у женщин), развитие бизнеса (58% против 42% у женщин) и покупку подарков (56% против 44%).

Ранее Алмазэргиэнбанк сообщал, что якутяне чаще всего берут потребительский кредит на ремонт дома и строительство. На втором месте – покупка мебели, бытовой техники и электроники. На третьем – погашение ранее взятых долгов и кредитов.

Фото: АЭБ



Первоисточник: https://albank.ru/ru/more/info/news/4346
Источник: Алмазэргиэнбанк
Алмазэргиэнбанк
Наша основная задача — внесение реального вклада в социально-экономическое развитие Республики Саха (Якутия), содействие укреплению финансово-кредитной системы Республики, и развитие на этой основе эффективного банковского бизнеса, обеспечивающего прирост вложений своих акционеров.


Алмазэргиэнбанк
Источник информации
Алмазэргиэнбанк
Зарегистрирован: 01.04.2019 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.

Возврат к списку

Новости по рубрикам


Обратите внимание




Реклама на сайте