«Водоканал» открыл в Якутске два новых центра обслуживания клиентов

«Водоканал» открыл в Якутске два новых центра обслуживания клиентов / Вероника Аммосова Якутск Якутск Республика Саха (Якутия)
  03.09.2019 г.
Автор текста: Вероника Аммосова

Внести показания счетчиков, уточнить сумму задолженности и получить консультацию по любым вопросам можно в двух новых центрах обслуживания «Водоканала», сообщает ЯСИА.

В данный момент «Водоканал» работает с населением в отделениях «Сбербанка» по адресам: Лермонтова, 49, Можайского, 27, Чиряева, 5, Каландаришвили, 21. Сегодня открылось два дополнительных центра – на Ленина, 56 и Петра Алексеева, 19.

«С каждым днем «Водоканал» становится ближе к населению, удобнее. Многие жильцы переходят на прямые договоры и испытывают большие сложности при оплате услуг водоснабжения и водоотведения. Год назад мы приняли решение об открытии таких консультационных центров. Надеемся, это поможет горожанам», – отметил генеральный директор «Водоканала» Анатолий Кырджагасов.

Как сообщили в учреждении, сегодня через прямые договоры услуги водоснабжения оплачивают 46 тысяч горожан. Они могут получить консультацию в любом из этих центров, вне зависимости от места жительства.


Район: Якутск
Автор текста: Вероника Аммосова
Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.



Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 01.04.2019 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Регион России

Район


Возврат к списку

Новости по рубрикам


Обратите внимание

    Акции и купоны

    Постельное бельё

    Магазины

Регионы России
Реклама на сайте