По сравнению с доломитовым, добываемым на Моксоголохском месторождении, он отличается более высокой морозостойкостью и низкой лещадностью, то есть количеством зерен неправильной формы, которые образуют пустоты при трамбовке, отмечается в сообщении пресс-службы «Ассоциации строителей АЯМ».
Участники форума проявили большой интерес к опыту Ассоциации. Вопросы об объемах добываемого гранитного щебня, его фракциях был задан начальником отдела дорожного строительства МКУ «Главстрой» В. В. Макаровым. Свойствами гранитного щебня заинтересовался кандидат технических наук, старший научный сотрудник лаборатории номер 6 Института проблем нефти и газа СО РАН Копылов В. Е.
В перерыве между докладами Е. А. Фролов пообщался со старшим преподавателем, заместителем завкафедрой «Автомобильные дороги и аэродромы» СВФУ С. Э. Семеновым, который проинформировал, что привезенные ранее образцы гранитного щебня прошли лабораторные испытания на кафедре, им дана хорошая оценка.
Подобные форумы очень полезны, они способствуют обмену опытом представителей науки и образования, логистов и экономистов, эксплуатационников и производителей дорожных "одежд". Именно в таком формате осуществляется и проверка глубины знаний студентов. Кстати, на форуме они внимательно рассматривали образцы гранитного щебня.