Трасса «Колыма» может стать туристическим брендом Дальнего Востока

Изображение: Фото с телеграм-канала Богдана Булычева

Трасса «Колыма» может стать туристическим брендом Дальнего Востока / ЯСИА
Изображение: Фото с телеграм-канала Богдана Булычева

  21.01.2025 г.
Автор текста: ЯСИА

Экспедиция под руководством признанного эксперта по Арктике и амбассадора Дальнего Востока Богдана Булычёва «Национальная трасса Колыма», стартовавшая 18 января, продолжает свой путь из Якутска в Магадан. Об этом пишет пресс-служба главы и правительства республики.

На данный момент автопутешественники находятся в Оймяконском улусе. Всего им предстоит преодолеть более двух тысяч километров.

На своем пути команда исследует, документирует природные и культурные достопримечательности, создает видеоконтент, встречается с местными жителями, инициирует новую экологическую программу для детей.

По словам Богдана Булычева, их основная цель – снять видеогид, который будет состоять из трех выпусков: первый – про Якутию, второй – про Магадан, и третий – объединенный фильм о Магадане и Якутии.

Экспедиция направлена на развитие туристического маршрута между Якутией и Магаданской областью, популяризацию природных и культурных достопримечательностей, а также укрепление туристического бренда Дальнего Востока. Так, трасса «Колыма» может стать туристическим брендом Дальнего Востока, считают организаторы и участники экспедиции.

Масштабный проект реализуется совместно с министерством развития Дальнего Востока и Арктики, правительством Якутии, правительством Магаданской области при поддержке заместителя председателя правительства РФ – полномочного представителя президента РФ в ДФО Юрия Трутнева.

Как отметил в послании региональному парламенту глава Якутии Айсен Николаев, доходы республике, ее жителям должен приносить и туризм.

«Мы много говорим об огромном туристическом потенциале республики, но системно еще не подходили к созданию конкурентоспособного туристского продукта. Правительством республики разработан проект Стратегии развития туризма. Впервые стратегический документ базируется на анализе больших данных и геоаналитике от нашего партнера Сбера. Он позволяет предположить общий объем эффектов от туризма в республике на уровне 9-11 млрд рублей в год», — подчеркнул глава.

Основная цель – увеличить поток туристов в Якутию до 700 тысяч к 2030 году.


Автор текста: ЯСИА
Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.


Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.

Возврат к списку

Новости по рубрикам




Реклама на сайте