«Я еще раз убеждаюсь, что мы приняли абсолютно правильное решение по государственно-частному партнерству. Сегодня все работы 2020 года концессионерами выполняются, все изыскания проведены, все 95 скважин пробурены. Все это обрабатывается в научно-исследовательских институтах, проект делается. Если бы мы надеялись только на бюджет, то в этом году был бы провал. А так как по ГЧП финансирование от концессионеров, процесс идет по строгому плану», — сказал Айсен Николаев.
Ранее он отмечал, что по своим техническим характеристикам мост через Лену, который будет возведен в суровых природно-климатических условиях на вечной мерзлоте, не имеет аналогов ни в отечественном, ни в зарубежном мостостроении. Сегодня экспертами изучаются и тестируются металлоконструкции, которые будут применены при строительстве перехода через реку Лену в районе Якутска.