При выборе отеля 65% смотрят на количество звезд

При выборе отеля 65% смотрят на количество звезд /
  23.10.2024 г.

Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества в ходе опроса выяснил, как россияне относятся к рейтингованию и уровням звездности гостиниц.

Рейтинг отеля на отзовиках и сайтах для бронирования важен 74%. Из них 27% рассматривают гостиницы с рейтингом не ниже 8 баллов. На рейтинги не ниже 10 и 9 баллов обращают внимание 11 и 13%. Для 16% российских путешественников достаточно, чтобы рейтинг гостиницы был не ниже 7 баллов. Всего 7% россиян готовы рассматривать гостиницы с уровнем рейтинга от 6 баллов. При этом четверть респондентов (26%) вообще не учитывали рейтинг при выборе.

11% россиян рассматривают гостиницы с пятью звездами, 27% — с четырьмя. 20% признают отели и с тремя звездами. Всего 7% обращают внимание на гостиницы с уровнем от 0 до 2 звезд, а 35% не смотрят на звезды вообще.

Две трети россиян (66%) считают, что присвоение звезд влияет на качество предоставляемых услуг. 34% полагают, что звезды ни на что не влияют.

Четверть россиян (25%) проверяют, соответствует ли заявленное количество звезд в свидетельстве о классификации отеля. 75% эту информацию не проверяют. При этом 56% считают, что звездность отелей, как правило, соответствует заявленному уровню, 6% убеждены, что количество звезд не определяет качество услуг. А вот 36% опрошенных кажется, что отели часто не соответствуют заявленной категории, и 3% считают, что все гостиницы не оправдывают полученных звезд.

Центр компетенций в сфере туризма Роскачества будет развивать индустрию кемпингов и глэмпингов, стандартизировать, сертифицировать и продвигать лучшие из них. Классификацией и присвоением звезд займется орган по сертификации и классификации объектов туриндустрии «Роскачество — Туризм».


Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.


РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Роскачество – это национальная система качества, созданная по распоряжению Правительства РФ в 2015 году.

Это автономная некоммерческая организация, которая решает разные задачи в области качества, такие как проведение исследований товаров и услуг, стандартизация, сертификация, а также информирование и защита прав потребителей. Основная задача Роскачества – повышение качества жизни граждан.


Источник информации
РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Зарегистрирован: 15.11.2024 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.

Возврат к списку

Новости по рубрикам


Обратите внимание

    Акции и купоны

    Постельное бельё

    Магазины

Регионы России
Реклама на сайте