Новые правила маркировки рекламы в интернете в связи с изменениями в федеральном законе, вступившими в силу с 1 марта, обсудили в Якутске. Спикеры в ходе паблик-тока 27 марта рассказали о ключевых аспектах нового законодательства и решениях для оптимизации продвижения товаров и услуг в Сети.
«По обновленному закону любая реклама в интернете, даже социальная, должна быть промаркирована через оператора рекламных данных. Также рекламораспространители теперь должны отчислять трехпроцентные сборы. Эти правила ввели в целях прозрачности для потребителей и в борьбы с мошенническими схемами. Нарушителей закона о рекламе обязывают оплатить штрафы от 30 до 500 тысяч рублей. Чтобы уберечь участников рекламного рынка от ошибок, мы разбираем изменения в законе и показываем, как они могут облегчить свою работу», — рассказал учредитель и основатель сервиса маркировки интернет-рекламы «Маркит» Петр Бурцев.
Бурцев представил разработанный сервис «Маркит», который позволяет автоматизировать и упростить маркировку интернет-рекламы в соответствии с законами. Блогер Мария Столярчик провела мастер-класс по маркировке рекламы с использованием сервиса.
В качестве спикеров выступили представители Роскомнадзора, Мининноваций, Минпредпринимательства, Корпорации развития Якутии, Торгово-промышленной палаты, предприниматели, блогеры и федеральный эксперт – оператор рекламных данных Сбера Савва Козловский. Участники задавали им вопросы в ходе открытой дискуссии.
В паблик-токе участвовали блогеры, инфлюенсеры, предприниматели, представители рекламных сетей, платформ и компаний, специалисты по маркетингу и рекламе, а также представители органов власти.