Обновленный закон о маркировке рекламы в Сети обсудили в Якутске

Изображение: Саргын Скрябин/ЯСИА

Обновленный закон о маркировке рекламы в Сети обсудили в Якутске / Нарыйа Пахомова Якутск Якутск Республика Саха (Якутия)
Изображение: Саргын Скрябин/ЯСИА

  27.03.2025 г.
Автор текста: Нарыйа Пахомова

Новые правила маркировки рекламы в интернете в связи с изменениями в федеральном законе, вступившими в силу с 1 марта, обсудили в Якутске. Спикеры в ходе паблик-тока 27 марта рассказали о ключевых аспектах нового законодательства и решениях для оптимизации продвижения товаров и услуг в Сети.

«По обновленному закону любая реклама в интернете, даже социальная, должна быть промаркирована через оператора рекламных данных. Также рекламораспространители теперь должны отчислять трехпроцентные сборы. Эти правила ввели в целях прозрачности для потребителей и в борьбы с мошенническими схемами. Нарушителей закона о рекламе обязывают оплатить штрафы от 30 до 500 тысяч рублей. Чтобы уберечь участников рекламного рынка от ошибок, мы разбираем изменения в законе и показываем, как они могут облегчить свою работу», — рассказал учредитель и основатель сервиса маркировки интернет-рекламы «Маркит» Петр Бурцев.

Бурцев представил разработанный сервис «Маркит», который позволяет автоматизировать и упростить маркировку интернет-рекламы в соответствии с законами. Блогер Мария Столярчик провела мастер-класс по маркировке рекламы с использованием сервиса.

Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА Фото: Саргын Скрябин/ЯСИА

В качестве спикеров выступили представители Роскомнадзора, Мининноваций, Минпредпринимательства, Корпорации развития Якутии, Торгово-промышленной палаты, предприниматели, блогеры и федеральный эксперт – оператор рекламных данных Сбера Савва Козловский. Участники задавали им вопросы в ходе открытой дискуссии.

В паблик-токе участвовали блогеры, инфлюенсеры, предприниматели, представители рекламных сетей, платформ и компаний, специалисты по маркетингу и рекламе, а также представители органов власти.


Автор текста: Нарыйа Пахомова
Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.



Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Регион

Район

Населённый пункт


Возврат к списку

Новости по рубрикам




Реклама на сайте