Малый бизнес идет в социальные сети: спрос на услуги контент-маркетинга вырос на 246%

Изображение: Фото из архива ЯСИА

Малый бизнес идет в социальные сети: спрос на услуги контент-маркетинга вырос на 246% / ЯСИА
Изображение: Фото из архива ЯСИА

  13.11.2024 г.
Автор текста: ЯСИА

В Дальневосточном федеральном округе активно развивается малое предпринимательство и вместе с этим растет интерес предпринимателей к услугам специалистов по продвижению товаров и услуг в социальных сетях и интернете, по работе с блогерами и email-маркетингу.

Аналитики Авито Услуг изучили, как за год изменился спрос на услуги фрилансеров, работающих в сфере SMM, пиара и маркетинга, и предложение от исполнителей.

Бизнес оценил эффективность SMM-продвижения

Бизнес ДФО активно развивает SMM-направление — для многих предпринимателей это основной канал коммуникации с аудиторией и способ для повышения ее лояльности, увеличения трафика на сайт и получения лидов. В октябре 2024 года услуги SMM-специалистов стали популярнее у заказчиков на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Предложение от SMM-менеджеров на платформе Авито за год увеличилось на 26%.

Значительно вырос спрос на специалистов по настройке и запуску таргетированной рекламы — это один из самых эффективных инструментов для привлечения клиентов. За год такие услуги стали востребованнее на 1200%. Предложение от исполнителей увеличилось на 160%.

Услуги маркетологов вышли в лидеры по приросту спроса

На привлечение трафика на сайт и на рост продаж хорошо работает контент-маркетинг. В октябре 2024 года предприниматели стали на 246% чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года обращаться к специалистам, которые помогают развивать в компаниях это направление, разрабатывают контент-стратегии и берут на себя подготовку маркетинговых материалов.

Один из самых эффективных инструментов продвижения в социальных сетях — короткие видео. По статистике, такой контент получает примерно на четверть больше просмотров, чем обычные видео и посты, стабильно приносит аккаунтам бизнеса подписчиков и заявки, позволяет увеличить охваты без бюджета. Интерес к услугам фрилансеров, которые умеют писать сценарии, снимать и монтировать вирусные видео, снизился. За год предложение на создание такого контента у выросло на 121%.


Автор текста: ЯСИА
Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.


Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 01.04.2019 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.

Возврат к списку

Новости по рубрикам


Обратите внимание

    Акции и купоны

    Постельное бельё

    Магазины

Регионы России
Реклама на сайте