В современном мире творческий подход в бизнесе стал движущей силой всей экономики. Поиск новых нестандартных решений вдохновляет предпринимателей и помогает превращать проблемы в возможности. В честь Дня российского предпринимательства АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО провел торжественное награждение ведущих представителей сферы бизнеса республики, в рамках которого отметил наиболее креативных клиентов и партнеров банка.
По словам первого заместителя председателя правления АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО Федора Ноговицына, на сегодняшний день в списке корпоративных клиентов банка числится более 6 тысяч предпринимателей со всей Якутии.
«Считаю, что любой труд должен быть оценен по достоинству, поэтому мы продолжаем ежегодную традицию банка – награждения наших партнеров и ведущих предпринимателей республики. Все номинации специально подобраны таким образом, чтобы выделить направление деятельности бизнеса, их фишки и конкурентные преимущества. Такие встречи становятся площадкой для общей синергии, где представители бизнеса могут общаться друг с другом, перенимать опыт и продвигать свой бренд, а мы в свою очередь работаем над тем, чтобы сделать свою деятельность более эффективной и результативной», — отметил Федор Ноговицын.
Ежегодное мероприятие прошло под названием «Креатив в бизнесе», в рамках которого предприниматели рассказали о своем опыте внедрения нестандартных решений для развития собственного дела.
Одним из ведущих предприятий, который применяет креатив в процессе работы с самого своего основания, а также является партнером АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО, стала компания «Инко-Трейд». Директор по развитию компании Сергей Зудин отметил, что «Инко-Трейд» работает на рынке Якутии с 2007 года и на сегодняшний день остается ведущим лидером продаж эксклюзивных продуктов питания для ресторанов, отелей, гастрономических бутиков, магазинов и супермаркетов по всей республике.
«Любой предприниматель должен применять креатив для процветания своего бизнеса. Это дает ему конкурентное преимущество перед другими компаниями, которые занимаются аналогичным делом. На сегодняшний день у нас воплощается новый проект, который не имеет аналогов в России. Мы работаем над созданием HoReCa центра (Хорека) – большого супермаркета, в котором будет расположен не только огромный магазин наших товаров, но он будет работать и как кластер для развития бизнеса. В одном здании будут расположены наши собственные офисы, проводиться образовательные программы, а также мы планируем сдавать предпринимателям большие производственные площадки для размещения их производства. Считаю, что подобный центр сможет дать мощный импульс для развития бизнеса во всем регионе», — рассказал Сергей Зудин.
Индивидуальный предприниматель с опытом работы в сфере торговли более 10 лет, а также по совместительству – основательница сети магазинов косметики «Skintime» Ирина Матвеева также является партнером АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО. Сеть магазинов предпринимательницы неоднократно проводили успешные креативные коллаборации вместе с банком.
«Считаю, что предприниматели – это такие же творческие люди, как художники, потому что мы сначала представляем свой проект в голове и потом претворяем его в жизнь. Я являюсь клиентом АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО с 2022 года и уже с самого начала мы активно работаем над совместным сотрудничеством и внедряем креативные идеи в наше взаимодействие. Например, в прошлом году мы разработали совместный проект – интерактивную игру, которая позволила повысить лояльность наших компаний и провести обмен аудиториями. Мне очень нравится, как работает банк. Стоит отметить его гибкое отношение к своим клиентам. Радует, что это наш местный банк, в котором работают наши земляки и любые вопросы всегда можно решить намного быстрее, чем с федеральными компаниями», — поделилась Ирина Матвеева.
В рамках награждения были отмечены более 60 организаций из различных сфер деятельности по следующим номинациям: «Эффективный партнёр», «Надёжный партнёр», «Плодотворное сотрудничество», «Индивидуальность и креативность», «Хранитель традиций», «Чемпион кэшбека», «Эксперт дела», «Лучшая практика», «Стратегический партнёр», «История успеха», «Эко партнёр», «Акула бизнеса» и «Бизнес партнёр».