«Камчатка и Сахалин делают это два раза в неделю»

«Камчатка и Сахалин делают это два раза в неделю» / Григорий Фоменко   Сахалинская область
  12.04.2019 г.
Автор текста: Григорий Фоменко

Как официальным СМИ следует общаться с аудиторией и будут ли зарубежные инвесторы вкладывать средства в регионы с напряжённой социальной обстановкой – об этом шла речь на пленарной дискуссии, посвященной формированию позитивного образа Дальнего Востока, организованной в рамках IV очной сессии Медиашколы в Якутске 12 апреля, передает ЯСИА.

В ходе дискуссии заместитель полпреда в ДФО Григорий Куранов согласился с мнением о том, что независимо от площадки — будь то соцсети, сайты или мессенджеры — представителям СМИ и пресс-служб нужно общаться с читателями на одном языке. В качестве примера он привел заголовок, который вчера был придуман на деловой игре Медиашколы.

 «Одна из команд [придумала] такой заголовок: «Камчатка и Сахалин делают это два раза в неделю». Речь о том, что между регионами начал летать самолет. Я считаю, что это — супер. Отлично, что официальные СМИ, ранее публиковавшие совершенно скучные релизы, поднялись в своем профессионализме до такого уровня и способны привлекать аудиторию», — рассказал Куранов и отметил, что за последние два года на Дальнем Востоке улучшилось освещение работы органов власти.

По словам заместителя полпреда по ДФО, позитивная картина макрорегиона позволяет привлечь инвесторов, которые, в свою очередь, путем строительства новых объектов и реализации социально-значимых проектов повысят уровень жизни населения. Заместитель шеф-редактора АО «Коммерсантъ» Глеб Черкасов заявил, что при решении вопроса привлечения инвестиций он бы не сбрасывал со счетов налоговое законодательство и прочие условия для ведения бизнеса: они играют чуть большую роль, чем общий настрой.

«Правда в том, что уже невозможно разделить СМИ и потребителей. Теперь благодаря публикациям в сети любой человек может оказаться способным влиять на настроение общества», — добавил он.

Интерес вызвали данные, представленные Mail.Ru Group на основании проведённого опроса. Так, 83% пользователей хотели бы побывать на Дальнем Востоке. Макрорегион, в основном, ассоциируется у них с амурскими тиграми, красной икрой, Курилами, Тихим океаном, камчатскими вулканами. В числе менее популярных ответов – северные олени (11% опрошенных), «Дальневосточный гектар» (11%), якутские алмазы (11%), Транссибирская магистраль (10%), Полюс холода в Оймяконе (4%). В целом, в большей степени территория узнаваема за счёт своих природных богатств.

Пленарная дискуссия «Создание и разрушение репутации методами SMM: практики, выводы и решения для Дальнего Востока России» проводилась в рамках очной сессии проекта «Медиашкола: Дальневосточный репортер». В мероприятии приняли участие глава Мининноваций Якутии Анатолий Семенов, вице-президент по коммуникациям Mail.Ru Group Александр Кармаев, руководитель медиапартнерств ВКонтакте Екатерина Якушева, основатель «Школы Блогинга» Андрей Глазунов, эксперт Института развития интернета Тимофей Ви. Проект реализуется по инициативе аппарата полномочного представителя президента в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева.

Интервью ЯСИА вошло в тройку лучших материалов дальневосточного конкурса журналистов

Медиашкола назовет в Якутске лучших по итогам обучения в 2018-2019 годах


Автор текста: Григорий Фоменко
Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.



Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 01.04.2019 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Регион


Возврат к списку

Новости по рубрикам


Обратите внимание

    Акции и купоны

    Постельное бельё

    Магазины

Регионы России
Реклама на сайте