Гонки на оленьих упряжках стали самым посещаемым соревнованием на Играх оленеводов в Якутске

Изображение: Андрей Сорокин/ЯСИА

Гонки на оленьих упряжках стали самым посещаемым соревнованием на Играх оленеводов в Якутске / ЯСИА Якутск Якутск Республика Саха (Якутия)
Изображение: Андрей Сорокин/ЯСИА

  26.03.2025 г.
Автор текста: ЯСИА

Цифровая экосистема МТС с помощью геоаналитической платформы «Геоэффект» проанализировала мероприятия в рамках IV Съезда оленеводов Якутии, которые проходили 20 марта на озере Сайсары в Якутске. Специалисты оценили посещаемость и активность на основной площадке мероприятий и определили, откуда приезжали оленеводы.

Мероприятие посетили жители 34 улусов республики. Наиболее активно принимали участие в съезде оленеводы и болельщики из Хангаласского улуса – 16% от общего количества всех жителей улусов Якутии, на втором месте – 10% из Мегино-Кангаласского, закрывают топ-3 участники из Сунтарского улуса и Мирнинского района – более 5% участников.

Также мероприятие посетили и жители других регионов России. По количеству гостей лидирует Москва, на втором месте – туристы из Приморья и на третьем – Санкт-Петербург.

Самым зрелищным мероприятием в рамках Съезда оленеводов, по данным МТС, стали гонки на оленьих упряжках. Более 60% всех посетителей предпочли побывать именно на этой активности. Также высокий интерес был проявлен к комбинированной эстафете среди мужчин.

Около 65% посетителей фестиваля составили мужчины, а самый распространенный возраст – от 35 до 44 лет. При этом, пятая часть гостей Игр оленеводов – родители с детьми.

«Съезд оленеводов – одно из самых зрелищных и колоритных мероприятий, которое объединяет все улусы Якутии. Используя обезличенные данные, цифровые продукты МТС предлагают многогранную аналитику как в сфере туризма, так и для ивент-индустрии. С помощью такого инструмента, как «Геоэффект», мы можем составить цифровой портрет гостя – откуда приезжает, какого возраста, пола, и даже собрать аналитику передвижения туристического потока по региону. Такой подход позволяет оценить эффективность самих мероприятий, его целевую аудиторию, а также туристическую нагрузку на регион. Эти данные помогут в будущем сфокусироваться на потребностях основной аудитории и привлечь, при необходимости, еще больше посетителей», – отметил директор МТС в Якутии Прокопий Неустроев.


Автор текста: ЯСИА
Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.



Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Регион

Район

Населённый пункт


Возврат к списку

Новости по рубрикам




Реклама на сайте