"Главное - четко оценить ситуацию". Диспетчер скорой из Хангаласского улуса Якутии о своей работе

"Главное - четко оценить ситуацию". Диспетчер скорой из Хангаласского улуса Якутии о своей работе / ЯСИА  Хангаласский Республика Саха (Якутия)
  11.02.2022 г.
Автор текста: ЯСИА

Центром скорой медицинской помощи Хангаласской ЦРБ является диспетчерская. Здесь в круглосуточном режиме сотрудники принимают вызовы от населения, оказывают дистанционную помощь до прибытия медиков и координируют работу выездных бригад, сообщает районная газета «Хангалас».

Ежедневно команда диспетчеров обрабатывает порядка 30-60 обращений. Для оказания медпомощи ежедневно на линии выходят 3 бригады скорой помощи: 2 в Покровске и 1 в Мохсоголлохе. Стоит отметить, что в зоне обслуживания бригад скорой помощи не только Покровск и Мохсоголлох, но также села Бестях, Булгунняхтах, Улах-Ан, Ой и другие.

По статистике, вечер и ночь с пятницы на субботу — это время несчастных случаев в ходе употребления алкоголя и всего, что с этим связано. Ранним утром, ночью и вечером — наиболее частые вызовы по жалобам на боли в сердце и повышенное давление.


На станции скорой помощи регулярно проводится тестирование на коронавирус водителей и медицинского персонала. Медработников и водителей с симптомами ОРВИ не допускают к работе, их отправляют домой с вызовом участкового врача и взятием ПЦР.

Бригады скорой помощи работают в плотном графике — с одного вызова сразу едут на следующий. В таком же ритме трудятся и диспетчеры.

Наталья Миронова почти 40 лет работала фельдшером выездной бригады, последние 12 лет — диспетчером скорой медицинской помощи.

— Наталья Семеновна, количество вызовов в последние два года, конечно же, увеличилось…

— Да, конечно. Это связано с подъемом заболеваемости коронавирусной инфекцией, а также сезонными респираторными, сердечно-сосудистыми заболеваниями. Отмечу, что наибольшее количество вызовов приходится в вечернее и ночное время, а также в выходные и праздничные дни.

— Насколько быстро должен принять вызов диспетчер, и зачем он задает так много, как нам кажется, вопросов?

— По регламенту на оформление вызова и передачу его бригаде медиков должно уходить не более 2 минут.

— В чем мастерство диспетчера скорой медицинской помощи?

— Оперативно оценить ситуацию. И в этом мне помогает многолетний опыт работы фельдшером скорой помощи. Люди разные, для кого-то температура 37 — это катастрофа, кто-то терпит до последнего. Очень важно вывести звонящего на разумный контакт, успокоить, это психологическая помощь. Затем помочь ему сформулировать проблему, иногда даже адрес правильно назвать.

— Вы лично переживаете за тех, кто обращается за помощью?

— Да, как и все мои коллеги. Мы стараемся всегда ставить себя на место пациента. Знаете, в любой ситуации прежде всего надо стараться сохранить душевное тепло и чуткость сердца. Приятно осознавать, что ты помог человеку, это всегда приносит радость. Наверное, ради этого и стоит работать.

Автор: Мари Арс


Автор текста: ЯСИА
Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.



Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 01.04.2019 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Регион России

Район


Возврат к списку

Новости по рубрикам


Обратите внимание

    Акции и купоны

    Постельное бельё

    Магазины

Регионы России
Реклама на сайте