В рамках совместной пресс-конференции Мостуризм и Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга подвели первые итоги программы «Два города — миллион впечатлений», рассказали о событийном календаре, специальных турах, программе лояльности, а также о планах дальнейшего развития проекта.
В Санкт-Петербурге прошла пресс-конференция, в которой приняли участие председатель столичного Комитета по туризму Екатерина Проничева и председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев. На ней руководители рассказали, что такое событийный календарь проекта, как им пользоваться, где его можно найти и чем календарь может быть полезен для болельщиков, которые приедут в северную столицу на матчи Чемпионата Европы по футболу.
«Мы предлагаем путешественникам развернутый план мероприятий и активностей, которые будут проходить в наших городах на протяжении всего летнего сезона. С ним туристы смогут ознакомиться на специальном лэндинге цифрового туристического сервиса RUSSPASS, где также можно составить свой уникальный маршрут путешествия по двум столицам, чтобы посетить все самое интересное. Выставки, концерты, фестивали, спектакли, спортивные активности — событийный календарь отвечает на запросы абсолютно любой аудитории», — отметила Екатерина Проничева.
Она рассказала, что к проекту уже присоединились компании TUI и «Тари Тур», которые предлагают экскурсионные программы «Две столицы», а также отели, которые внесли свои предложения по программе лояльности для путешественников. Среди них — AZIMUT, Radisson, Holiday Inn, гостиницы «Космос», «Интурист Коломенское» и «Садовое кольцо», отели «Лотте», «Салют», «Гамма» и «Вега». Предложения охватывают и трех-, и четырех-, и пятизвездочные гостиницы — под разные запросы туристов.
«Москва и Петербург два крупнейших Тревел хаба России, как на внутреннем, так и на международном рынке. Две столицы настолько дополняют друг друга, что готовы предложить не один туристический продукт, а миллион. Мы своевременно объединились, сформировав единую туристскую повестку и уже сейчас мы видим первые результаты и большой спрос, как со стороны туристов, так и тех, кто хочет присоединиться к программе.Такой подход может помочь преодолевать последствия значительного спада туристских потоков, вызванного пандемией коронавируса. На таком масштабном мероприятии как Чемпионат Европы мы сможем показать, что система работает, и что у нас комфортно и безопасно. Мы научились работать в новых условиях и совместно с Москвой готовимся, как только появится такая возможность, принимать иностранных туристов с самыми разнообразными программами для самых разных впечатлений», – отметил председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев.
Спикеры отметили, что участники программы лояльности являются обладателями знаков Safe Travels. Это первая глобальная инициатива в области безопасности путешествий на фоне пандемии COVID-19, которая появилась в 2020 г. Наличие такого знака информирует гостей двух городов, что организация, получившая его, придерживается всех санитарных норм и рекомендаций профильных органов и рекомендаций Всемирной организации здравоохранения, включая комплекс мер по контролю социальной дистанции, мониторингу состояния здоровья сотрудников, дезинфекции, ношению средств индивидуальной защиты и других. Стандарты Safe Travels разработаны Всемирным советом по туризму и путешествиям для гостиниц, аэропортов, конференц-центров, туристических объектов (например, парков и культурных пространств), сервисов по аренде недвижимости и автомобилей, туроператоров и агентств.
Председатель Мостуризма также рассказала про передвижной ТИЦ под названием MoscowInfoCafe, который был представлен на ПМЭФ, и будет работать в Санкт-Петербурге весь летний сезон. Его задача — познакомить потенциальных туристов со столицей и вдохновить их на поездку в Москву. В информационном центре можно как получить информацию об интересных и необычных местах Москвы, подобрать маршрут для поездки через сервис RUSSPASS, а также попробовать посмотреть вдохновляющие ролики о столице.
На пресс-конференции также обсудили гастрономические предложения двух городов, возможности для школьного, молодежного и семейного туризма, а также дальнейшие планы по развитию проекта. Кроме того, спикеры пригласили сообщество активно подключаться к программе и предлагать свои продукты.
Запись трансляции пресс-конференции можно посмотреть в социальных сетях Мостуризма.