Драйв или спокойствие. По мнению специалистов, на выбор автомобиля влияет возраст клиента

Драйв или спокойствие. По мнению специалистов, на выбор автомобиля влияет возраст клиента / ЯСИА
  27.08.2019 г.
Автор текста: ЯСИА

С возрастом вкусы и предпочтения меняются: если до 30-ти лет многим хочется драйва и скорости, то водителям постарше – комфорта и спокойствия. Как именно возраст влияет на выбор автомобиля, рассказали порталу Wroom.ru в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр».

В июле 2019 года россияне купили 139 968 новых легковых автомобилей, причем наибольшим спросом пользовались машины корейских марок KIA (18 811 ед.) и Hyundai (13 849 ед.).

Как показывает статистика, мужчины-водители в возрасте от 25 до 34 лет чаще отдают предпочтение KIA (9,2%), BMW (7,2%) и Skoda (6,2%), а мужчины от 45 лет, в основном, выбирают Hyundai. Аналогичные вкусы и у молодых автоледи – KIA (7,3%), Hyundai (4,9%) и BMW (4,3%), тогда как женщины постарше чаще выбирают японскую Toyota.

Что касается цветов, то у мужчин, как и всегда, в лидерах черный – за ним идут серебряный, белый, серый и синий. Женщины же больше всего любят красный, розовый и оранжевый.

Также аналитики выяснили, что, выбирая автомобиль, молодежь (20-30 лет) в первую очередь обращает внимание на дизайн и мощность, тогда как стоимость содержания и обслуживания их интересует меньше всего. Клиенты среднего возраста (31-40 лет), как правило, практичнее: выбирают вместительные автомобили с низкой стоимостью обслуживания. Представители старшей возрастной группы (41-60) – сторонники качества и надежности, поэтому их чаще всего интересует страна-производитель, а не внешняя привлекательность авто или мощность двигателя.


Автор текста: ЯСИА
Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.


Районы:

Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 01.04.2019 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.

Возврат к списку

Новости по рубрикам


Обратите внимание

    Акции и купоны

    Постельное бельё

    Магазины

Регионы России
Реклама на сайте