Более половины россиян не верят в реальность скидок (и отчасти они правы)

Более половины россиян не верят в реальность скидок (и отчасти они правы) /
  29.11.2024 г.

63% считают, что во время распродаж, в том числе 11.11, бóльшая часть товаров продается по обычным ценам. 28% считают, что стоимость снижается, но незначительно. Только 9% россиян скидки кажутся действительно выгодными.

37% россиян хотят покупать в период распродажи повседневные товары. Еще 23% указали, что планируют приобрести товары для дома и интерьера. 20% собираются покупать одежду и обувь, 13% — электронику и гаджеты, 7% — косметику и парфюмерию. Это выяснил сервис «Сравни» в ходе опроса. 

По мнению экспертов рынка, недоверчивые покупатели оказались правы. Представители крупных онлайн-площадок и маркетплейсов признали, что многие продавцы намеренно завышали цены перед распродажей, а во время «акции» скидывали до обычного уровня. По оценке аналитиков, перед распродажами цены повышаются в 50–65% случаях, сообщили «Известия». В пресс-службе Wildberries отметили, что доля таких манипуляций в этом году выросла.

Представители онлайн-площадок стремятся бороться с таким «читерством» (мошенничеством). Например, в «Авито» внедряют алгоритмы, которые исключают из выдачи товары, стоимость которых менялась в преддверии старта кампании и превышает среднюю за последний месяц. 

В Wildberries подчеркнули, что, кроме искусственного интеллекта, может использоваться дополнительная ручная модерация. 

Селлер может участвовать в распродаже, если предоставляет определенный размер скидки к средней цене товара за последние 30 дней до добавления в акцию, сообщила пресс-служба «Озона».

Кроме резкого повышения/снижения цены, есть и другая уловка. Так, один продавец может выложить две карточки с аналогичным товаром. Только в одной цена будет задрана до неприемлемого уровня, в другой — снижена до величины, которая может заинтересовать покупателя.

В таком случае потребителю стоит заранее готовиться к распродаже и отслеживать динамику цены на товар. Также не стоит совершать покупки накануне распродаж, ведь в этот период недобросовестные продавцы могут завышать цены. 

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.


РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Роскачество – это национальная система качества, созданная по распоряжению Правительства РФ в 2015 году.

Это автономная некоммерческая организация, которая решает разные задачи в области качества, такие как проведение исследований товаров и услуг, стандартизация, сертификация, а также информирование и защита прав потребителей. Основная задача Роскачества – повышение качества жизни граждан.


Источник информации
РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Зарегистрирован: 15.11.2024 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.

Возврат к списку

Новости по рубрикам


Обратите внимание

    Акции и купоны

    Постельное бельё

    Магазины

Регионы России
Реклама на сайте