Более миллиона звонков поступило в единый кол-центр здравоохранения в Якутии

Изображение: Мария Васильева/ЯСИА

Более миллиона звонков поступило в единый кол-центр здравоохранения в Якутии / ЯСИА
Изображение: Мария Васильева/ЯСИА

  06.09.2024 г.

Более 1 100 000 входящих звонков поступило с начала года в единый кол-центр здравоохранения 122. Большая часть звонков пришлась на медицинские организации Якутска, сообщили в министерства здравоохранения республики.

Сервис упрощает доступ к медицинским услугам. Якутяне записываются через него на приём к различным специалистам, включая терапевта, педиатра, дерматолога, психиатра и эндокринолога.

Также можно записаться на диспансеризацию, вакцинацию и на платные медицинские услуги у нарколога или психиатра для оформления справок, необходимых для трудоустройства, вождения и других целей. Доступен и вызов врача на дом.

Кол-центр работает не только с поликлиниками столицы, но и с 20 центральными больницами Якутии: айхальская, алданская, борогонская, амгинская, верхневилюйская, горная, кобяйская, ленская, мегино-кангаласская, мирнинская, намская, нерюнгринская, нюрбинская, олекминская, хангаласская, сунтарская, таттинская, удачный, усть-майская и чурапчинская.

Напомним, работа кол-центра является частью цифровой трансформации здравоохранения в регионе в рамках нацпроекта «Здравоохранение», инициированного президентом России Владимиром Путиным.


Автор текста: ЯСИА
Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.


Якутское-Саха Информационное Агентство
Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 01.04.2019 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.

Возврат к списку

Новости по рубрикам


Обратите внимание




Реклама на сайте