Более 4800 звонков обработал единый контактный центр «Сахатраснефтегаза»

Изображение: Мария Васильева/ЯСИА

Более 4800 звонков обработал единый контактный центр «Сахатраснефтегаза» / ЯСИА
Изображение: Мария Васильева/ЯСИА

  17.09.2024 г.
Автор текста: ЯСИА

Компания «Сахатраснефтегаз» запустила единый контакт-центр. Специалисты предоставляют необходимую информацию, связанную с газификацией, подключением дома, временным ограничением подачи газа в МКД и могут помочь решить все возникшие вопросы.

«Работа нашего центра направлена прежде всего на совершенствование взаимодействия с клиентами компании. Всего за время работы единого контакт-центра поступило более 4800 звонков. Наши специалисты обрабатывают поступающие обращения граждан по вопросам сферы газоснабжения», — сказал начальник Службы единого окна УСД АО «Сахатранснефтегаз» Александр Терентьев.

Единый номер телефона: 509-555

Кроме того, контакт-центр ответит вам в личном кабинете в мобильном приложении «СТНГ» и ответит обратным письмом по электронной почте или в социальных сетях: Вконтакте и Одноклассники.

Режим работы центра: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, без перерыва на обед, суббота, воскресенье – выходной.


Автор текста: ЯСИА
Якутское-Саха Информационное Агентство
Якутское-Саха Информационное Агентство было создано 31 августа 1991 года решением Верховного Совета и Совета Министров ЯАССР и зарегистрировано Верховным Советом ЯАССР.


Источник информации
Якутское-Саха Информационное Агентство
Зарегистрирован: 01.04.2019 г.
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.

Возврат к списку

Новости по рубрикам


Обратите внимание

    Акции и купоны

    Постельное бельё

    Магазины

Регионы России
Реклама на сайте