Завтра, 24 мая, ожидается прибытие первого сухогрузного теплохода «СОТ-1115» в Якутск с пиломатериалами в объеме около полутора тысяч тонн. По состоянию на 23 мая на водных магистралях Якутии и Иркутской области в движении находятся порядка 50-ти единиц флота ЛОРПа грузоподъемностью 65 тысяч тонн тоннажа.
В Осетрово под погрузкой стоят 9 единиц, в ожидании погрузки – 5 единиц флота. «СОТ-1131» загружается техгрузом назначением на Витим, теплоход «Иван Ребров» с баржой МН-2000 доставит грузы в Пеледуй и на реку Чару для энергетиков. «Ленанефть-2054» грузится светлыми нефтепродуктами, в ожидании погрузки — «Ленанефть-2057» на Вилюй. «Ленанефть-2053» с метанолом и «Ленанефть-2060» с дизтопливом прошли Пеледуй и первыми доставят нефтепродукты на реку Вилюй – в Кысыл-Сыр и Нюрбу.
21 мая теплоходы «СК-2026» (капитан А.В. Бекк) с баржой МП-1389 и «РТ-731» (капитан С.В. Новицкий) с баржой МП-2534 первыми пришли в Джебарики-Хая и встали под погрузку каменным углем для получателей Амги, куда речникам предстоит доставить 30 тысяч тонн чёрного золота.
22 мая в Джебарики-Хая направились остальные 5 составов – «СК-2030», «СК-2040», «РТ-776», «Конда» и «Клязьма».
Главная задача речников – максимально использовать достаточные глубины в первый период навигации для выполнения завозов грузов на Амгу, Вилюй, Витим, сообщили ЯСИА в пресс-службе ЛОРПа.