МБУК «Парк имени 300-летия города Таганрога» образован решением первого мэра
Таганрога С.И. Шило в память о 300-летнем юбилее Таганрога в 1998 году.
Первоначальная площадь парка, положенная в расчеты проекта Генерального
плана Таганрога до 2015 года, равнялась 26 гектарам. Впоследствии, при
новом мэре города Н.Д. Федянине площадь парка неуклонно сокращалась и к
2010 году «достигла» размера немногим более 10 гектаров. Но атака на
земли Парка продолжается. Под напором застройщиков отдельные участки
территории Парка выводятся из статуса охраняемых земель и передаются под
частную застройку питейно-увеселительными заведениями.
Первоисточник: Портал открытых данных Министерства культуры Российской Федерации (opendata.mkrf.ru).
Что такое открытые данные?
Открытые данные – это информация, размещенная в сети интернет в виде систематизированных данных, организованных в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку без предварительного изменения человеком, в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования.
Открытые данные свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля.
Сведения (текст и фотографии) предоставлены Организацией МБУК «Парк имени 300-летия города Таганрога» и опубликованы автоматически с официального сайта Министерства культуры Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Администрация портала «ИнфоТаймс» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организацией и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организации, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятий.
Поделитесь информацией с друзьями, пожалуйста!
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь Вам в навигации, а также для предоставления лучшего пользовательского опыта и анализа использования наших продуктов и услуг.