Градостроительное значение: - объект принадлежит частично утраченному ансамблю; - доминанта в окружающей застройке; - находится в глубине квартала; -перспектива и визуальные точки обозрения церкви: ул. Шилова, ул. Угловского, ул. Кооперативная; - силуэт церкви в развертках: ул. Шилова, ул. Угловского, ул. Кооперативной. Объемно-пространственная и конструктивная схема: - композиционные особенности здания; - размеры здания: длина с папертью - 23,5 м, ширина с галереей – 16 м; - продольно-осевая композиция: к квадратному плану храма с запада примыкает равная по ширине паперть, с востока более узкая трёхчастная алтарная апсида, с севера галерея. Между галереей и папертью находится палатка, сообщающаяся с папертью; - объёмно-пространственная композиция, состоящая из высокого бесстолпного кубического объема под четырёхскатной кровлей, переходящей в восьмигранный купол увенчанный световым восьмигранным барабаном перекрытым восьмигранным куполом, несущим малый барабан с главкой с перехватами и юбкой; - апсида под шлемовидной кровлей; - главный четверик перекрыт восьмилотковым сомкнутым сводом, а в местах перехода этого свода к стенам четверика использована система угловых подпружных арок, паперть, апсида и палатка перекрыты коробовыми сводами, галерея перекрыта продольно-коробовым сводом с развитыми распалубками над проёмами. Композиция и архитектурно-художественное оформление фасадов: - плоские угловые лопатки, переходящие в полуколонки, перехваченные валиками, на южном фасаде четверика; - широкий раскрепованный карниз с поясами сухариков и зубчиков, отделяющий от плоскости стены ложные закомары по три на каждой стороне со ступенчатыми архивольтами из широкого валика и фрагментами настенной живописи по штукатурке, в технике фрески (масло); - на южном и северном фасадах выступающие из плоскости стены киоты содержащие вставку с художественной отделкой (икона, фреска); - раскреповка карниза под закомарами соответствует широким лопаткам, членящим восточный фасад на три одинаковых прясла, на других фасадах лопатки прерваны наличниками сильно вытянутых окон; - наличники окон четверика и апсиды из лекального кирпича с колонками перехваченными фасонными бусинами по бокам и с килевидными ступенчатыми навершениями; - квадратные киоты в простенках окон четверика; - пилястры на гранях восьмерика храма, опирающиеся на ступенчатый карниз и поддерживают раскрепованный городчатый карниз; - окна восьмерика в выступающих рамочных наличниках; - малый барабан: пояс из кокошников в основании, на стенах полуколонки и вертикальные филёнки, в завершении городчатый карниз; - полуколонны на гранях апсиды; - металлический подзор, окаймляющий свесы кровли. Паперть и галерея: - пояс квадратных ширинок над цоколем на который опираются рамочные наличники окон; - восьмигранные столбы-кубышки с ширинками на кубическом основании; - наличники с деталями из лекального кирпича с ромбовидными навершениями. Планировочная структура и элементы архитектурного оформления интерьеров здания: - планировка здания в капитальных стенах; - интерьеры паперти, четверика, алтаря содержат фрагменты настенных росписей, в алтаре, живопись открыта от забела содержит композиции ростовых фигур святых и ангелов; (уточнение присутствия и сохранности живописи подтвердится проектными работами) - перспективный портал с килевидными архивольтами, ведущий из галереи в храм; - кованные ромбовидные оконные решетки.