Месторасположение объекта культурного наследия и архитектурно-градостроительная роль: Объект культурного наследия «Церковь Воскресения Христа Спасителя» расположен в западной части села Красное Знамя. Силуэт храма гармонично связан с природным окружением, являясь вертикальной доминантой, играет важнейшую роль в формировании ландшафтно-архитектурного облика поселения. Объемно-пространственная и планировочная композиция здания: Структуру данного храма нельзя отнести к традиционной в своей композиции. Объем представляет собой массивный шестигранник на глубоком, приподнятом подвале, с двумя симметричными башнями-колокольнями и апсидой. Храм с шестигранным правильным объемом, состоящим из шести внутренних столбов, сомкнутых арками, и шестигранником наружных стен, соединенных с внутренней частью системой цилиндрических сводов. Шестистолпный центральный объем храма завершен двенадцатигранным массивным барабаном, увенчанным центральным куполом. Боковые колокольни завершены типовыми русскими восьмигранными шатрами. Купол и шатры венчают небольшие луковичные главки. Архитектурно-художественное оформление фасадов: Главный вход в церковь представляет собой входной проем полуциркульной формы, декорированный широким профилированным наличником. Углы наличника фиксируют пилястры. Неширокие входные проемы также расположены в плоскостях стен боковых колоколен, одновременно украшая плоскость главного фасада храма с западной стороны. Проемы аналогичной формы - арочной, по обе стороны расположены неширокие пилястры, переходящие в полуналичник, повторяющий форму проема, завершенные при этом щипцом. Со стороны боковых фасадов расположено по одному входному проему, каждый из которых дополняют два окна, образуя общую композицию. Как и остальные, данные входные проемы арочной формы, его дополняют узкие пилястры, а завершением являются узкие профилированные полуналичники, увенчанные щипцом. Первый этаж храма насчитывает 11 световых проемов, три из которых были заложены (заложено окно в апсиде и два окна, прорезающих плоскости стен колоколен со стороны боковых фасадов). Большая часть световых проемов расположена на гранях ярусов колоколен, и барабана. Общее число проемов составляет 28. Все проемы вытянуты по высоте, имеют одинаковое завершение в виде арки. Профилированные полуналичники с щипцовым завершением украшают окна. Световые проемы заложены через один. Практически все углы храма (за исключением апсиды) фиксированы пилястрами с декоративными элементами – прямоугольными нишами. Декоративные прямоугольные профилированные ниши оформляют верхнюю часть колоколен и апсиды. Декоративные композиции из профилированных арок с опиранием на полочки дополняют фасады храма. Широкий профилированный карниз декорирует все фасады храма. Храм шестистолпный. Внутреннее пространство разделено колоннами, которые, в свою очередь объединяют арки, декорированные профилированным карнизом. По обе стороны от центрального входа расположены легкие винтовые лестницы, ведущие на балкон, где размещались хоры. Купол храма имеет богатое архитектурное убранство в виде множества декоративных профилированных тяг. Широкий профилированный карниз украшает верхнюю часть храма практически по всему периметру внутреннего пространства. Окна забраны в профилированные наличники. Система цилиндрических сводов объединяет внутреннюю часть храма с наружными стенами. В храме сохранены полы из деревянных досок. Внутреннее пространство нижнего храма разграничено системой арочных проемов и цилиндрических сводов. Строительные конструкции, материал и техника исполнения: Материал кладки стен - глиняный кирпич. Материал кровли - листовой металл.