№ 1 Больница Михайловская клиническая Виллие Я.В.Большой Сампсониевский просп., 5, Боткинская ул., 20.Объемно-пространственное решение:исторические габариты трехэтажного сложного в плане здания (на плане под №1); исторические габариты и конфигурация крыши (включая высотные отметки конька);дымовые трубы;Конструктивная система здания: фундаменты;система сводов;арочные проемы;наружные и внутренние капитальные стены (кирпич);исторические отметки междуэтажных перекрытий; исторические лестницы – местоположение, габариты, конфигурация, конструкция (по косоурам), материал ступеней (лещадная плита), ограждение (материал, техника исполнения, рисунок), поручни (материал, профили);покрытие пола – метлахская плитка (рисунок, цветовое решение);Объемно-планировочное решение:историческое объемно-планировочное решение в габаритах капитальных стен.сохранившиеся коридорная система планировки;Архитектурно-художественное решение фасадов:материал отделки цоколя – известняк;материал и характер отделки фасадной поверхности – штукатурный руст, гладкая штукатурка;исторические оконные и дверные проемы – местоположение, габариты, конфигурация, заполнение (рисунок расстекловки, цвет, материал);главный фасад:оформление оконных проемов – профилированные наличники и веерные замковые камни в уровне 1-го этажа, профилированные наличники и линейные сандрики в уровне 2-го этажа, профилированные наличники с замковым камнем в уровне 3-го этажа;вертикальное членение фасада: пилястры с капителями композитного ордера на высоту 2-3-го этажей;лепной декор в виде филенок с рельефами;металлодекор – козырьки с опорой на колонны (материал (металл), техника исполнения (литье, ковка), рисунок), флагодержатели;историческое оформление дверных проемов – обрамление (профилированные наличники, замковые камни, заполнение (материал, конструкция, рисунок расстекловки, декор);горизонтальное членение фасада: междуэтажный профилированный карниз 1-2-го этажей; подоконный карниз 3-го этажа;венчающий профилированный карниз, декорированный поясом модульонов;дворовый фасад:материал отделки цоколя – известняк;материал и характер отделки фасадной поверхности – лицевой кирпич, окрашенный;вертикальное членение фасада – лопатки;горизонтальное членение – междуэтажные и подоконные карнизы, венчающий карниз;Декоративно-художественное оформление интерьеров, предметы декоративно- прикладного искусства: сохранившееся историческое декоративно-художественное оформление интерьеров; главный вестибюль:оформление стен – филенки в обрамлении тяг; покрытие пола – метлахская плитка (рисунок, цветовое решение);тамбур – местоположение, габариты, материал (дуб, покрытие лаком), конструкция, оформление (включая расстекловку и конфигурацию филенок); покрытие пола коридоров и лестничных клеток – метлахская плитка (рисунок «соты», цветовое решение); мозаичное покрытие (терраццо); зеркало – пристенное; в нижней части ящик по фасадам, декорированный резными композициями растительного орнамента; зеркало в профилированном обрамлении фланкируют тонкие балясины; резное навершие; зеркало – пристенное; с консолью опирающейся на ножки в виде балясин с валиками и перехватами; в профилированном обрамлении с карнизом;столик – круглый, на четырех изогнутых ножках – лапах, с Х-образной проножкой; рояль: С.Bechstein Berlin; буфет – двухъярусный (нижний ярус на плинте, двухстворный с небольшим выносом, каждая створка декорирована фигурными филенками; два ящика разделяют верхний и нижний ярусы; верхний ярус двухстворный, каждая створка декорирована резными композициями охотничьих трофеев, по верху фриз с резным орнаментом и профилированный карниз; торцы декорированы филенками); печь (2 шт.) помещение 2-го этажа №485 – угловая, облицована белым изразцом; печь помещение 2-го этажа № 461 угловая, облицованная белым изразцом, плинт гладкий; шкаф книжный (1шт.)– двухъярусный, нижний ярус с небольшим выносом с глухими дверцами, верхний ярус – каждая створка с остеклением, венчающий карниз с резной композицией стилизованного медальона фланкированного валютообразными завитками; зеркало – пристенное; в нижней части консоль на ножках в виде балясин; зеркало в профилированном обрамлении фланкируют тонкие балясины; навершие в виде разорванного фронтона;шкаф (4 шт.) – двухъярусный (нижний ярус небольшого выноса со створками с глухими филенками; верхний ярус с остеклением);историческое заполнение дверного проема мемориального кабинета Опеля – материал, конструкция (двухстворчатая), декор (филенки);Портрет молодой женщины в красном тюрбане – холст, масло, Россия, неизвестный художник, 1830-е (?), 75х90; рама – дерево, гипс, позолота;шкаф книжный – двухъярусный (нижний ярус небольшого выноса, двухстворчатый, створки с глухими филенками; верхний ярус – створки с остеклением, профилированный карниз);портрет неизвестного в мундире с орденом Александра Невского на красной орденской ленте – холст, масло, неизвестный художник, Россия, пер. пол. XIXв., 73х90; рама – дерево, гипс, лепка, позолота;портрет молодой женщины в белом платье – холст, масло. неизвестный художник, Россия, нач. XIXв. 50х60; овальная рама - дерево, позолота, XIXв.;Батальная сцена – холст, масло, неизвестный художник, Западная Европа, XVIIIв., 160х120; рама – дерево. гипс, позолота;полушкаф на ножках с проножкой в виде полочки, центральная часть с откидной дверцей, боковые части сквозные с двумя колонками;Портрет молодого человека в мундире – масло, холст, Россия, неизвестный художник, нач. XIX в., 32х36; овальная рама – дерево, позолота;Портрет пожилой дамы в кружевном чепце и колокольцовской шали – масло, холст, неизвестный художник, Россия, нач. XIXв., 23х31; рама – дерево, резьба, позолота, XIXв.;Портрет девочки с сережкой (погрудный, в овале) – масло, холст, неизвестный художник, Россия, сер. XIXв. (?), 32х37; рама – дерево, гипс, лепка, позолота);Портрет неизвестного в мундире с орденом Владимира на шее – холст, масло, неизвестный художник, Россия. нач. XIXв., 23х31; рама – дерево, резьба, позолота, XIXв.;портрет неизвестного – холст, масло, неизвестный художник, Россия, 1830-1840-е гг., 23х28; рама – дерево, позолота;Портрет пожилой женщины в чепце – холст, масло, неизвестный художник. Россия, втор. пол. XIXв., 40х46; овальная рама – дерево, гипс, лепка, позолота, XIXв.;Портрет мальчика в военном мундире с ружьем и саблей – холст, масло, неизвестный художник, Россия, нач. XIXв., 72х122; рама – дерево, гипс, позолота, XIXв.;стол – письменный, двухтумбовый, фасады декорированы гротескными маскаронами, углы акцентированы балясинами, ножки в виде балясин;кресло - полумягкое, спинка с фигурным нижним краем приподнята над сидением, подлокотники сквозные изогнутые декорированные головами грифонов, ножки с перехватами, проножка Н-образная;
Первоисточник: Портал открытых данных Министерства культуры Российской Федерации (opendata.mkrf.ru).
Что такое открытые данные?
Открытые данные – это информация, размещенная в сети интернет в виде систематизированных данных, организованных в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку без предварительного изменения человеком, в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования.
Открытые данные свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля.
Сведения (текст и фотографии) предоставлены Организацией и опубликованы автоматически с официального сайта Министерства культуры Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Администрация портала «ИнфоТаймс» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организацией и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организации, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятий.