Объемно- пространственное решение: местоположение, габариты и конфигурация здания в плане; историческое объемно-пространственное решение одноэтажного основного объема храма с прилегающими объемами алтаря, притвора и трапезной, с высоким четвериком и двухъярусной (четверик на восьмерике) одноглавой колокольней, завершенной четырехгранным шатром с луковичной главкой на барабане с крестом; габариты, конфигурация (двускатная), высотные отметки крыши основного объема, материал покрытия (металл); габариты, конфигурация, высотные отметки завершения алтарной части луковичной главой четырехгранных шатров с четырьмя килевидными кокошниками, с пятью главками под крестами; притвор и паперти завершены бочкой с луковичной главкой на барабане* с крестом; *луковичный купол с перехватом; трапециевидный в плане пониженный прируб апсиды, завершенный бочкой с луковичной главкой под крестом на яблоке; материал и рисунок покрытия шатров – материал (металл), конфигурация (утюжковый лемех); кресты глав, их исторический рисунок; историческая объемно-пространственная композиция, высотные отметки основного объема, а также шатра, конфигурация и габариты главы луковичной формы, фундамент, наружные и внутренние исторические стены, их материал (бревна). 2). Конструктивная система: фундамент из гранитных блоков; наружные бревенчатые стены (рубленные «в лапу»); деревянные перекрытия; историческая лестница, ведущая на колокольню – габариты, конфигурация. 3). Объемно- планировочное решение: в габаритах наружных стен и исторических перегородок; симметричная композиция плана; в плане три смежных прямоугольника различной ширины: западная часть (притвор, трапезная), средняя часть – центральный четверик, восточная часть – апсида и примыкающий объемы; исторические перекрытия (конфигурация, исторические отметки перекрытий); помещения различной высоты, перекрытые собственными кровлями. 4). Архитектурно- художественное решение фасадов: архитектурно-художественное решение фасадов в приемах неорусского стиля: материал и характер отделки цоколя (гранит); оконные и дверные проемы – местоположение, габариты, конфигурация (с треугольным завершением); оформление оконных проемов деревянными гладкими наличниками; исторические оконные заполнения – материал (дерево), цвет, рисунок расстекловки; дверные заполнения – материал (дерево), конструкция (двустворчатые на паперти и в притвор, одностворчатая на южном фасаде), оформление (филенчатые); западный фасад: трехчастный, центральная часть, образованная двухъярусной колокольней, выше объемов боковых приделов, притвор; по центральной оси – главный вход, оформленный стилизованным фронтоном, решенным в формах модерна; восточный фасад: северный и южный (боковые) фасады с центрально-симметричной композицией, завершенной усеченным фронтоном с круглым оконным проемом по центральной оси. 5). Декоративно- художественная отделка интерьеров: две печи – материал (кирпич, металлическая облицовка), круглые в плане, с конусообразным завершением; дверное заполнение (при входе в зал, дверные полотна сняты с петель) – материал (дерево), конструкция (двустворчатая с остекленной фрамугой); арочный проем, ведущий в алтарь. 6). Предметы декоративно- прикладного искусства: иконостас двух-трехъярусный, деревянный (тонированный (морёный) дуб, резной, с трехчетвертными колоннами со стилизованными византийскими капителями; иконостас представляет собой храм в развернутом виде с семью главками: в цокольной части – резные прямоугольные филенки; в первом ярусе - иконы с полуциркульным завершением отделены резными полуколоннами, в угловых частях – сдвоенные трехчетвертные колонны; первый ярус завершен профилированным раскрепованным карнизом; центральная часть иконостаса (2-3-ий ярусы) в пять осей завершена мотивом трехлопастного кокошника; два завершения – мотив бочки; царские врата с трехлопастным завершением, фланкированным волютами; во втором ярусе – рама центральной иконы горизонтального формата, фланкированная каннелированными пилястрами, увенчана крестом, нач. ХХ в.; напольные киоты – 2 шт. (слева и справа от солеи) – деревянный (тонированный дуб), резной, с полуциркульным завершением с надписью «От Господа дана Вам Держава и сила Вышняго, 1613 год – 1913 год», увенчанный двуглавым орлом на яблоке (с одной стороны – икона Св. Николая Чудотворца, с другой – икона преп. Серафима Саровского).