статуя «Вулкан»* на плинте (мрамор), установлена на каскаде Драконов с западной стороны (место 3 снизу); мужская фигура выполнена в полный рост; голова повернута к левому плечу, торс повернут влево, обеими руками у правого бедра держит пучок стрел, опирается на правую ногу, левая нога согнута в колене и опирается на шлем, драпировка со спины от левого плеча спадает вниз, закрывая бедра и закреплена на спине лямкой, перекинутой через левое плечо к драпировке, слева от фигуры наковальня с пламенем; основание неправильной формы; * оригинал находиться в интерьерах Большого петергофского дворца. пьедестал известняковый, квадратного сечения, с профилированными карнизом, базой и филенками по граням; техника: рубка, наковка; постамент – известняк; статуя «Юпитер»* на плинте (мрамор) – установлена на каскаде Драконов с восточной стороны (место 3 снизу); мужская фигура выполнена в полный рост; голова приподнята, волосы спадают на спину, перехвачены лентой, небольшая бородка, ладонью левой руки придерживает драпировку, перекинутую со спины через правое плечо на бедра, правая рука согнута в локте и поднята вверх, правая нога согнута в колене, опирается на шар, на котором изображены звезды, слева на сидит орел; основание неправильной формы; * оригинал находиться в интерьерах Большого петергофского дворца. пьедестал известняковый, квадратного сечения, с профилированными карнизом, базой и филенками по граням; техника: рубка, наковка; постамент – известняк; статуя «Жрица»* на плинте (мрамор) - установлена на каскаде Драконов с восточной стороны (место 1 снизу); женская фигура выполнена в полный рост; голова повернута к правому плечу, на голове венок, в левой руке, держит чашку, в правой согнутой в локте и поднятой вверх-палочку, левая нога, согнута в колене, одета в хитон с длинными рукавами, на ногах сандалии, у левой ноги на основании жертвенник с пламенем; основание неправильной формы, с неровно обработанной поверхностью; * оригинал находиться в интерьерах Большого петергофского дворца. пьедестал известняковый, квадратного сечения, с профилированными карнизом, базой и филенками по граням; техника: рубка, наковка; постамент – известняк; статуя «Нептун»* на плинте (мрамор) - установлена на каскаде Драконов с восточной стороны (место 5 снизу); мужская фигура выполнена в полный рост; голова наклонена к левому плечу, борода, длинные волнистые волосы, левой рукой держит за хвост дельфина, туловище которого поднято вверх и прижато к левой ноге; правой рукой придерживает драпировку на бедре, перекинутую через правое плечо, правая нога согнута в колене, опирается на шарообразный сосуд, из которого выливается вода, соединяясь с льющейся из пасти дельфина; основание неправильной формы; * оригинал находиться в интерьерах Большого петергофского дворца. пьедестал известняковый, квадратного сечения, с профилированными карнизом, базой и филенками по граням; техника: рубка, наковка; постамент – известняк; статуя «Флора»* на плинте (мрамор) - установлена на каскаде Драконов с восточной стороны (место 4 снизу); женская фигура выполнена в полный рост; голова повернута к правому плечу, волосы собраны на затылке, на голове венок из цветов, торс откинут назад, левая рука, согнутая в локте, поднята вверх, ладонью правой руки опущенной вниз, придерживает цветы из рога изобилия, левая нога согнута в колене, на ногах сандалии, одета в длинный хитон с треугольным вырезом; основание неправильной формы с неровно обработанной поверхностью; * оригинал находиться в интерьерах Большого петергофского дворца. пьедестал известняковый, квадратного сечения, с профилированными карнизом, базой и филенками по граням; техника: рубка, наковка; постамент – известняк; статуя «Плутон»* на плинте (мрамор) - установлена на каскаде Драконов с западной стороны (место 1 снизу); мужская фигура выполнена в полный рост; голова наклонена к правому плечу, волнистые волосы, небольшая борода, торс чуть отклонен влево и назад, правой рукой держит опрокинутый рог изобилия, из которого на основание высыпаются деньги, фрукты и цветы, в левой руке, согнутой в локте и поднятой вверх, держит край драпировки, перекинутой через бедра, опирается на правую ногу, левая согнута в колене, отставлена назад, сзади на основании сидит трехголовый цербер; основание неправильной формы; * оригинал находиться в интерьерах Большого петергофского дворца. пьедестал известняковый, квадратного сечения, с профилированными карнизом, базой и филенками по граням; техника: рубка, наковка; постамент – известняк; статуя «Церера» * на плинте (мрамор) - установлена на каскаде Драконов с западной стороны (место 5 снизу); женская фигура выполнена в полный рост; голова повернута к левому плечу, на голове спереди колосья, торс откинут назад, в левой руке, опущенной вниз держит сноп у левого бедра, правая рука поднята вверх, опирается на правую ногу, левая нога, согнута в колене, под стопой сноп, плащ скреплен на правом плече круглой пряжкой; основание неправильной формы; * оригинал находиться в интерьерах Большого петергофского дворца. пьедестал известняковый, квадратного сечения, с профилированными карнизом, базой и филенками по граням; техника: рубка, наковка; постамент – известняк.