1.Объемно-пространственное решение: габариты и конфигурация прямоугольного в плане здания, включая гранитные паперти по западному и северному фасадам (на плане под № 1); крыша - габариты (включая высотные отметки), конфигурация, конструкция; дымовые трубы; 2. Конструктивная система здания: историческая конструкция крестово-купольного одноглавого храма со звонницей; капитальные внутренние и внешние стены (кирпич); исторические отметки перекрытий; арки и крестовые своды опирающиеся на четыре пилона, делящие внутренний объем на главный и два боковых придела; подпружные арки, несущие восьмигранный барабан, завершенный внутренним куполом над средокрестием; хоры - местоположение, габариты, конструкция, ограждение в виде балясин; лестницы на хоры и на звонницу - местоположение, габариты, конфигурация; 3. Объемно-планировочное решение: историческое объемно-планировочное решение в габаритах капитальных стен; 4. Архитектурно-художественное решение фасадов: архитектурно-художественное решение фасадов с использованием декоративных элементов русско-византийского стиля; 1876-1880г. инж.-арх. К.А.Кузьмин; материал отделки цоколя -известняк; материал и характер отделки фасадной поверхности - гладкая штукатурка; западный фасад: широкая гранитная паперть у главного входа; дверной проем, фланкированный 3/4 «романскими» колонками поддерживающими полуциркульную арку, декорированную поясом «сухариков» и профилем; арочные щелевидные окна расположенные по сторонам от дверного проема в обрамлении профилированных наличников и декорированные стилизованными подоконными досками с полотенцами; трехмастный оконный проем с повышенной средней частью над центральным входом, декорированный «романскими» пилястрами; арка над трехчастным окном, декорированная профилем, поясом «сухариков» и бегунцом; квадратная со скошенными углами в плане звонница, венчающая притвор, с четырьмя сквозными полуциркульными арками, акцентированными щипцами; завершение звонницы купольное с крестом на коническом основании; ниши с лепным изображением православных крестов (прямоугольные и круглые); пояс квадратных ниш с вписанными в них крестами; фриз орнаментированный бегунцом; профилированные карниз, декорированный поясом сухариков; северный и южный фасады: фасады аналогичны за исключением гранитной паперти примыкающей к северному фасаду; фасады трехчастные по вертикали и двухуровневый по горизонтали; входной проем расположенный по центральной оси, фланкированный 3/4 «романскими» колонками поддерживающими полуциркульную арку, декорированную поясом «сухариков» и профилем; люкарна расположенная над аркой, декорированная лепным профилем в виде сухариков; центральная раскрепованная часть фасада фланкирована сдвоенными узкими окнами с люкарной над ними; профилированный раскрепованный карниз над входным и оконными проемами имеет лучковую конфигурацию и декорирован поясом «городки»; во втором уровне фасадная стена декорирована профилированным карнизом; по оси входа фронтон сложной килевидной формы, фланкированный двумя башенками с куполами и крестами; восточный фасад: три апсиды с купольным завершением; профилированный карниз отделяющий цокольную часть; оконные проемы центральной апсиды и неглубокие ниши; ниша с полуциркульным завершением, люкарной с иконой Спаса Нерукотворного, фланкированная 3Л колоннами по центральной оси средней апсиды; пояс городков и зубчатый фриз в верхней части апсид; венчающий профилированный карниз; треугольный фронтон с люкарной в центре, венчающий фасад, орнаментирован «сухариками» профилем, бегунцом; 5. Декоративно-художественное оформление интерьеров, предметы декоративно-прикладного искусства: внутреннее пространство храма разделено на главный и два боковых придела четырьмя пилонами; пилоны с раскрепованными угловыми частями, оформленными % муфтированными колонками, и раскрепованным профилированным карнизом, в нижней части декорированы штукатурными филенками и росписью под мрамор; широкие подпружные арки, опирающиеся на профилированные импосты пилонов несут восьмигранный барабан, завершенный куполом с росписью «небеса»; на парусах изображения Евангелистов (масло по штукатурке (?); боковые приделы отделены узкими арками и перекрыты крестовыми сводами; тимпаны сводов декорированы серпообразными и круглыми нишами с вписанными в них лепными изображениями равноконечных крестов; изображения православного креста в сиянии в точке схода ребер крестовых сводов; «Несение креста» - живописная композиция в тимпане арки северного придела (масло, холст (?); «Введение во храм Пресвятой Богородицы» - живописная композиция в тимпане арки южного придела (масло, холст(?); в тимпанах арок на алтарной стене живописные композиции: «Спас Нерукотворный с архангелами» - в центральном приделе (масло, холст(?); «Св. Николай Чудотворец» - в северном приделе (масло, холст(?); «Покрова Богоматери» - в южном приделе (масло, холст(?); хоры над главным входом -местоположение, габариты, конфигурация; ограждение в виде балясин; иконостас главного придела пятиярусный (материал - дерево, техника исполнения - резьба, золочение, окраска); каждая икона фланкирована «романскими» колонками и увенчана трехлопастной килевидной арочкой; иконостасы боковых приделов - трехярусные; дверное заполнение главного входа местоположение, габариты, конфигурация, конструкция (на 4 створки, с глухими нижними филенками и остеклением в верхней части, остекленной фрамугой), материал (дерево, лак);