Объемно-пространственное и планировочное решение территории: местоположение границ территории. Объемно-пространственное решение: историческое объемно-пространственное решение в виде полуциркульной открытой галереи, фланкированной по сторонам двумя глухими прямоугольными ризалитами; исторические габариты основного объема здания; исторические форма и габариты крыши (скатная). Конструктивная система здания: исторические конструкции: фундаменты, исторические наружные и внутренние капитальные стены, исторические лестницы; исторические отметки плоских междуэтажных перекрытий (для помещений без архитектурно-художественной отделки); исторические плоские перекрытия (для помещений с архитектурно-художественной отделкой). Объемно-планировочное решение: историческое объемно-планировочное решение в габаритах капитальных стен. Архитектурно-художественное решение (композиция) лицевого фасада: Архитектурно-художественное решение в приемах классицизма; конфигурация оконных и дверных проемов; исторический рисунок и материал заполнений оконных и дверных проемов; материал и характер фасадной поверхности (высокий известняковый цоколь, гладкая штукатурка); Главный (Восточный) фасад, выходящий к реке: элементы архитектурно-декоративной композиции фасада, в том числе: центральная часть фасада, решенная в виде открытой галереи с шестью колоннами тосканского ордера, серого с белыми прожилками мрамора, на базах белого мрамора; прямая лестница, с гранитными ступенями и гранитными устоями, ведущая на галерею; боковые ризалиты, украшенные портиками с двумя тосканскими колоннами, серого с белыми прожилками мрамора, на базах белого мрамора, поддерживающими антаблемент с треугольным фронтоном; венчающий выносной профилированный карниз с модульонами, раскрепованный над ризалитами (фриз гладкий); завершающий высокий аттик, раскрепованный над ризалитами; лепной декор: два лепных барельефа ризалитов, расположенные внутри портиков, с геральдической композицией: два грифона, развернутые друг к другу спинами, головами обращенные назад к жертвеннику, сидящие по сторонам жертвенника, украшенного провисающней гирляндой, в нижней части композиции – тирсы и волютообразные завитки; Пространство галереи: облицовка пола метлахской плиткой в два цвета (желтый, темно-серый); выносной карниз с модульонами и гладким фризом; полукруглая аркада, ограничивающая пространство галереи со стороны сада, состоящая из пяти полуциркульных открытых арок, опирающихся на прямоугольные в плане пилоны (архивольты арок декорированы замковым камнем); лепные маскароны античной трагической театральной маски, поверх перекрещенных и увитых виноградом тирсов, расположенные в простенках между арками; профилированная тяга в верхней части прямоугольных в плане пилонов; Боковые фасады: оконный проем с полуциркульным завершением, с архивольтом в профилированном обрамлении, декорированным замковым камнем; ложные балюстрады в подоконных простенках; венчающий выносной профилированный карниз с модульонами (фриз гладкий); завершающий высокий аттик; Западный фасад (выходящий в сад): центральная часть фасада, решенная в виде полуротонды с открытой аркадой и лестницей путиловской плиты аналогичной конфигурации; профилированные неглубокие ниши боковых ризалитов, с полуциркульным завершением, декорированные замковым камнем; венчающий выносной профилированный карниз с модульонами (фриз гладкий); завершающий высокий аттик; профилированная тяга в верхней части прямоугольных в плане пилонов. Декоративно-художественная и (или) цветовая отделка интерьеров: Пом. 1-Н(1), пл. 17.5 кв.м. и 2-Н(1), пл.17,5 кв.м.: Профилированный карниз с фризом в виде пояса иоников, по периметру всего помещения; В помещениях павильона имеются предметы ДПИ (печи, см. опись ДПИ).