1. Объемно-пространственное решение: историческое объемно-пространственное решение примыкающего к Воскресенскому собору двухэтажного здания южного келейного корпуса, с ризалитом и апсидой встроенной в него церкви Афонской Божией Матери; высота различных частей объема, включая крышу; исторические конфигурация и габариты крыш; шатер колокольни и главки с луковичным завершением над объемом церкви Афонской Божией Матери (воссозданы в 2000-е гг.); 2. Конструктивная система: исторические наружные и внутренние капитальные стены (кирпичные); исторические междуэтажные перекрытия, в том числе: сводчатые перекрытия подвальных помещений; хоры – конструкция (своды, подпружные арки и колонны); конфигурация и габариты сводов; исторические отметки междуэтажных перекрытий; парадная лестница в ризалите западного фасада – конструкция, габариты, материал, рисунок ограждения; лестница на хоры и колокольню: конструкция, местоположение, габариты, материал (металл), рисунок ограждения; винтовая металлическая лестница на хорах с круглой площадкой на фигурных кронштейнах, рисунок ограждения; 3. Объемно-планировочное решение: историческое объемно-планировочное решение в габаритах капитальных стен; 4. Архитектурно-художественное решение фасадов: архитектурно-художественное решение фасадов по проектам архитекторов Н.Е. Ефимова и Н.А. Сычева в характере русско-византийского стиля; материал и характер отделки фасадов – окрашенная штукатурка (исторический колер); облицовка цоколя путиловским известняком; местоположение и габариты исторических оконных и дверных проемов; исторический материал и рисунок расстекловки оконных заполнений; исторический материал дверных заполнений; ризалит лицевого (западного) фасада с крыльцом на три схода, дверным порталом с полуциркульным завершением, разорванным ступенчатым фронтоном, парными окнами с полуциркульным завершением в арочных нишах, медальоном, завершенный шатром церкви Афонской Божией Матери; ризалит бокового фасада на уровне первого этажа, на пилонах, с завершением в виде фронтона с медальоном, карнизом с модульонами, оконными проемами с полуциркульным завершением, декорированными архивольтами с импостами и фланкирующими оконные проемы каннелированными пилястрами; ризалит бокового фасада на уровне первого этажа с завершением в виде фронтона с медальоном, карнизом с модульонами, оконными проемами в наличниках с филенками в подоконном пространстве; оконные проемы с полуциркульным и прямым завершением и их декоративное оформление – фланкирующие полуколонны с перехватами на стилизованных кронштейнах, профилированные килевидные сандрики с импостами, архивольты, наличники, филенки в подоконном пространстве; дверные проемы с полуциркульным завершением фланкированные полуколоннами, с архивольтом, разорванным фронтоном; вертикальные членения пилястрами (в том числе филенчатыми), полуколоннами, рустованными лопатками; горизонтальные членения межэтажными тягами; фриз с триглифами и метопами; венчающий карниз с модульонами; дворовые фасады: цоколь путиловской плиты; апсиды полуциркульные в плане с шатровым завершением; раскреповки; вертикальные членения пилястрами, рустованными лопатками; горизонтальные членения межэтажными тягами; фриз с триглифами и метопами; венчающий карниз с модульонами; 5. Декоративно-художественное оформление интерьеров: художественное решение интерьера церкви по эскизу художника А.А. Колчина (1871 г.), включая: реставрированную живопись на стенах и сводах храма; глухое орнаментированное ограждение хоров;