Объемно-пространственное и планировочное решение территории: объемно-пространственная композиция и пообъектный состав ансамбля, включая «ограду», «сад», «церковь» и «часовню»; градостроительные характеристики ансамбля, его роль доминанты в ландшафтно-композиционной структуре квартала и в панораме улицы Белинского, Моховой улицы и набережной реки Фонтанки; исторически сложившееся соотношение застроенных, незастроенных и озелененных пространств; I. Ограда, 1869 - нач. 1870-х гг., арх. Винтергальтер Г.И. Объемно-пространственное решение и конструктивная система: металлическая ограда по периметру сада, вдоль улицы Белинского и Моховой улицы, полуциркульная у западного фасада церкви, на известняковом цоколе (с профилем); кирпичные прямоугольные опорные столбы; двустворчатые металлические воротные заполнения, рисунок – вертикальные прутья с волютообразными завитками, горизонтальные тяги, пояса с композициями из колец разных размеров и диагонально перекрещивающихся тяг, пояса геометрического орнамента в верхних частях; Архитектурно-художественное решение: металлическая кованая решетка, рисунок - вертикальные прутья с волютообразными завитками, горизонтальные тяги, пояса с композициями из колец разных размеров и диагонально перекрещивающихся тяг, пояса геометрического орнамента в верхних частях; оформление опорных столбов – цоколь, облицованный известняковой скобой, полосовый руст, профилированные карнизы и тяги; II. Сад, 1869 - нач. 1870-х гг., арх. Винтергальтер Г.И. Объемно-пространственное и планировочное решение, рельеф: рельеф равнинный; Насаждения: рядовая посадка лип вдоль улицы Белинского; живая изгородь из кустарника; III. Церковь, 1731 - 1734 гг., арх. Земцов М.Г., 1869 - нач. 1870-х гг., арх. Винтергальтер Г.И. Объемно-пространственное решение: габариты одноапсидного, однокупольного здания церкви на подвалах, с двухсветным четвериком, увенчанным восьмигранным барабаном с фонариком, одноэтажной трапезной и четырёхъярусной колокольней со шпилем; конфигурация и габариты скатной крыши основного четверика и окрытий пониженных объемов апсиды и трапезной, включая высотные отметки коньков и карнизов; конфигурация и габариты купола, фонарика с императорской короной, яблоком и крестом; конфигурация и габариты шпиля колокольни, его фигурного основания, яблока и креста; материал кровель – листовой металл, исторический колер его окраски; Конструктивная система: исторические наружные капитальные стены; исторические внутренние капитальные стены, их местоположение, материал (кирпич); крестовый свод первого яруса колокольни; четыре прямоугольных опорных столба в трапезной, связанные арками между ними и с перекинутыми к стенам арками; боковые части четверика перекрыты коробовыми с распалубками сводами; восьмигранный барабан на парусах, перекрытый сомкнутым сводом, в центре световой фонарик, перекрытый сомкнутым сводом; портик с балконом на четырех колоннах коринфского ордера, между колоннами коробовый свод; Объемно-планировочное решение: историческое объемно-планировочное решение церковного зала; Архитектурно-художественное решение фасадов: лицевые фасады, их историческое, цветовое и архитектурно-художественное решение в формах «аннинское барокко»; цоколь, облицованный известняковой скобой; характер отделки фасадов: окрашенная штукатурка; оформление входных проемов: веерный руст, замковые камни, профилированный архивольт, опирающийся на пилястры, фигурные филенки; исторические оконные проемы цокольного, 1-го этажа и второго света четверика – местоположение, конфигурация (прямоугольные, с полуциркульным завершением), габариты, оформление (профилированные наличники, треугольные сандрики на фигурных орнаментированных кронштейнах, пилястры тосканского ордера, прямоугольные подоконные блоки на фигурных орнаментированных кронштейнах, над окнами второго света чугунные литые картуши с херувимами сверху, с вензелями внутри); исторический рисунок, цвет и материал (дерево) оконных заполнений; исторические оконные проемы барабана и фонарика - местоположение, конфигурация (прямоугольные), габариты, оформление (профилированные и фигурные наличники); исторический рисунок, цвет и материал (дерево) оконных заполнений; оформление первого яруса колокольни: полосовый руст, пилястры тосканского ордера, антаблемент: профилированный карниз с модульонами, фриз с триглифами и метопами, профилированный архитрав с гутами; оформление второго яруса колокольни: прямоугольные филенки, пилястры ионического ордера, профилированный карниз с дентикулами, треугольные фронтоны, оформление арочных проемов – профилированные архивольты с фигурными замковыми камнями, пилястры; исторический профиль карнизов и тяг; оформление третьего яруса колокольни: пилястры коринфского ордера, фигурные филенки, профилированный карниз, оформление арочных проемов – профилированные архивольты с фигурными замковыми камнями, прямоугольные филенки на сводах проемов, балюстрадное ограждение с профилированными поручнями; оформление четвертого яруса колокольни: в нижней части круглые медальоны, с лепными лавровыми ветвями по сторонам и фигурными замковыми камнями, профилированный карниз на фигурных орнаментированных кронштейнах, верхняя часть с прямоугольными филёнками, по сторонам которых филенчатые пилястры, завершенные лепными стилизованными раковинами, венчающий профилированный карниз с профилированной тягой; оформление фасадов трапезной: пилястры тосканского ордера, антаблемент: профилированный карниз с модульонами, фриз с триглифами и метопами, профилированный архитрав с гутами; оформление двусветного четверика: рустованные пилястры тосканского ордера, венчающий профилированный карниз с лучковыми фронтонами; оформление портика южного фасада: две пары пилястр коринфского ордера, венчающий антаблемент: профилированный карниз, гладкий фриз, профилированный архитрав; балюстрадное ограждение прямоугольного балкона, гладкие опорные столбы с профилированными карнизами; оформление предела, примыкающего к северному фасаду четверика: рустованные пилястры, профилированные тяги, венчающий профилированный карниз; восточный фасад придел с венчающим треугольным фронтоном, в поле фронтона лепная композиция – Всевидящее око в сиянии; оформление алтарной части церкви и апсиды: пилястры тосканского ордера, ниши-экседры с полуциркульным завершением, оформлены замковыми камнями, архивольтами с профилированными импостами и прямоугольными подоконными блоками на фигурных кронштейнах, венчающий антаблемент: профилированный карниз с модульонами, фриз с триглифами и метопами, профилированный архитрав с гутами; второй ярус алтарной части с рустованными лопатками и треугольным фронтоном; IV. Часовня, 1802 - 1808 гг., 1869 - нач. 1870-х гг., арх. Винтергальтер Г.И. Объемно-пространственное решение: габариты одноэтажного, однокупольного здания, сложного в плане, расположенного на углу Моховой улицы и улицы Белинского; конфигурация и габариты скатной крыши, конфигурация и габариты купола, Конструктивная система: исторические капитальные стены – местоположение, материал (кирпич); купольный свод основного объема; портик на четырех колоннах коринфского ордера, с известняковым основанием Архитектурно-художественное решение фасадов: лицевые фасады, их историческое, цветовое и архитектурно-художественное решение в формах классицизма; цоколь, облицованный известняковой скобой; характер отделки фасадов: окрашенная штукатурка; входной проем с полуциркульным завершением; оформление портика: антаблемент с профилированным карнизом, гладким фризом и профилированным архитравом, в поле треугольного фронтона лепная композиция – Всевидящее око в сиянии; оформление фасадов основного объема часовни: пилястры коринфского ордера, между ними прямоугольные филенки; оформление фасадов пониженных частей часовни: рустованные лопатки, прямоугольные филенки между ними, профилированная тяга в верхних частях стен; венчающий профилированный карниз; аттиковая стенка над центральной частью часовни, оформление – лопатки, профилированный карниз; оформление барабана – профилированный карниз под окрытием купола;