Объемно-пространственное решение: Парковый павильон, искусственная руина, решенный в виде здания церкви базиликального типа, состоящего из «сохранившейся части» (нартекс с башнями) и отдельно стоящих столбов и участков стен (наос); «сохранившаяся часть» - прямоугольная в плане, трехчастная (состоящая из прямоугольной трехъярусной башни, центральной части с воротами, с площадкой над аркой, и «полуразрушенной» башни с лестницей), исторические конфигурация и габариты; отдельно стоящие столбы и участки стен, имитирующие руинированые фрагменты стен и опор наоса, исторические конфигурация и габариты; крыша «сохранившейся» башни – конфигурация (шатер с четырьмя широкими и четырьмя узкими скатами, с восемью пинаклями, по две на каждый узкий скат, и круглыми отверстиями для башенных часов на широких скатах), габариты, материал окрытия – листовой металл; Конструктивная система здания: исторические фундаменты; исторические кирпичные капитальные стены; сомкнутый свод с распалубками в помещении первого яруса «сохранившейся» башни; веерный свод в помещении второго яруса «сохранившейся» башни (капеллы); крестовый свод в центральной части (ворота); полуциркульные, стрельчатые и килевидные арки; лестница в «полуразрушенной» башне на два марша с забежными ступенями; ступени гранитные вмонтированные в стену; верхняя площадка из гранитных плит; историческое местоположение антресоли в первом ярусе «сохранившейся» башни; исторические местоположение и материал (дерево) лестницы на антресоль в первом ярусе «сохранившейся» башни; Объемно-планировочное решение: в габаритах исторических капитальных стен; Архитектурно-художественное решение фасадов: Архитектурно-художественное решение в формах английской неоготики; материал и характер отделки фасадной поверхности – открытая кирпичная кладка (в т.ч. с имитацией естественных выбоин и трещин), участки гладкой штукатурки, вставки известняковых блоков (в оформлении архивольтов арок, декоративных «контрфорсов»); материал облицовки цоколя, включая цокольную часть отдельно стоящих колонн и участков стен – известняк; конфигурация и габариты оконных (в т.ч. ложные окна), дверных и воротных проемов – стрельчатые, с трехлопастным завершением, прямоугольные, с полуциркульным завершением); оконные (в т.ч. ложных окон) и дверные заполнения – исторические цвет, метериал (дерево), профили, рисунок (в т.ч. в виде сложной «готической» расстекловки со стрельчатыми арками, арками с трехлопастным завершением, «розами», четырехлистниками); оформление фасадов «сохранившейся» башни: первый ярус: арочные ниши с килевидным завершением; архивольты арок, оформленные чередующимися рядами кирпича и известняковых блоков; стрельчатые проемы в нишах с известняковыми наличниками; пологие щипцы над нишами, оформленные двумя рядами известняковых плит и круглыми медальонами из известняка; стилизованные контрфорсы по углам башни; второй ярус: трехуровневые стрельчатые ниши, разделенные рядами известняковых плит; строенные ложные окна с трехлопастными завершениями, с известняковыми наличниками, в первом и втором уровнях (в первом уровне северного фасада центральный проем – дверной (вход в капеллу); стрельчатые ложные окна (на северном, южном и восточном фасадах) и стрельчатое окно (на западном фасаде), оформленные ступенчатыми нишами и веерной кирпичной кладкой, в третьем уровне; двухступенчатые стилизованные контрфорсы по углам башни, оформленные нишами с трехлопастным завершением и известняковыми плитами; третий ярус: прямоугольные проемы, оформленные веерными перемычками; стилизованные лопатки по углам башни, оформленные нишами с трехлопастным завершением и нишами в форме четырехлистников; тяга из известняка над проемами; падуга; профилированные венчающий карниз, в т.ч. с известняковыми плитами; шатер: восемь пинаклей, обшитых металлом, квадратные в сечении с нишами с трехлопастными завершениями, щипцами, шатрами, оформленными краббами; историческое местоположение и рисунок циферблатов и стрелок башенных часов; флюгер в виде петуха на фигурном основании в завершении шатра; оформление фасадов воротной части: арки с полуциркульным завершением; архивольты арок, оформленные чередующимися рядами кирпича и известняковых блоков; пологие щипцы над нишами, оформленные двумя рядами известняковых плит и круглыми медальонами из известняка; оформление фасадов «полуразрушенной башни»: арочные ниши с килевидным завершением; архивольты арок, оформленные чередующимися рядами кирпича и известняковых блоков; стрельчатые проемы в нишах с известняковыми наличниками; пологие щипцы над нишами, оформленные двумя рядами известняковых плит и круглыми медальонами из известняка; стилизованные контрфорсы по углам башни; Декоративно-художественная отделка интерьеров, предметы декоративно-прикладного искусства: Помещение первого яруса: облицовка пола известняковыми плитами; Помещение второго яруса (капеллы): штукатурное оформление свода с имитацией нервюр и «готическим» декором со стрельчатыми арочками, четырехлистниками и растительным орнаментом; круглый лепной медальон с крестом с «сиянием» в центральной части потолка; оформление стен стрельчатыми нишами; полихромная живопись по штукатурке в нишах, с изображением окон со сложной «готической» расстекловкой в верхней части и драпировок в нижней; облицовка пола известняковыми плитами;