Объемно-пространственное решение: местоположение, габариты и конфигурация квадратного в плане здания; крыша, включая уплощенный купол на невысоком барабане – габариты (включая высотные отметки), конфигурация, исторический тип конструкции; Конструктивная система здания: конструкция купола; своды; внутренние и внешние капитальные стены (кирпич); Объемно-планировочное решение: историческое объемно-планировочное решение в габаритах капитальных стен. Архитектурно-художественное решение фасадов: в характере классицизма; материал отделки цоколя – известняк; материал отделки фасадной поверхности – штукатурка окрашенная в два цвета (выделение архитектурных деталей белым); исторические оконные и дверной проемы – местоположение, габариты, конфигурация (прямоугольные, полукруглые); купол увенчан митрополичьим крестом; лицевые и дворовые фасады: в первом ярусе оконные и дверной проемы оформлены двухколонными портиками с треугольными фронтонами (над входом линейный); капители колонн - композитного ордера, декорированные стилизованными волютами и акантом; фронтоны декорированы модульонами; гладкий фриз и антаблемент, декорированный модульонами, отделяют нижний ярус от аттикового этажа; треугольный фронтон по центральной оси северного фасада в тимпане, декорирован сиянием; металлодекор – кронштейн для фонаря над главным входом (материал - металл, техника исполнения - ковка, рисунок); Декоративно-художественное оформление интерьеров: угловые устои, с трехчетвертными колоннами, на которые опираются паруса поддерживающие барабан и купол, организуют крестообразное внутреннее пространство костела; капители колонн композитного ордера декорированы волютообразными завитками; сияние (техника исполнения - роспись темперными красками по штукатурке), вписанное в тимпан в обрамлении архивольта, декорированного росписью в технике гризайль; архитрав, декорированный модульонами, кессонами с розетками карниз; покрытие пола – материал (мрамор), рисунок (геометрический, в два цвета; арки свода и барабан декорированы широкими лепными орнаментальными поясами; роспись в парусах барабана – изображения Евангелистов (живопись, масло, XIX в.); внутренний купол и поля сводов расписаны кессонами и розетками (в технике гризайль, масло по штукатурке).