1. Градостроительные характеристики 1.1 Расположение в центре села на пересечении ул. Центральная и Школьная, с отступом от линии застройки ул. Центральной, со сквером перед главным фасадом 1.2 Бассейн визуального восприятия в границах линии застройки ул. Центральная от ул. Школьная до ул. Молодежная, с ул. Школьная, из сквера, от церкви, с территории школы 2. Архитектурные особенности (экстерьер): 2.1 Объемно-пространственное решение - прямоугольное в плане здание с пристройкой главного входа с востока на всю высоту здания, под скатной крышей 2.2 Материал стен – полнотелый керамический кирпич конца 19 в. 2.3 Материал фасадной поверхности – лицевая кладка с расшивкой швов 2.4 Крыша скатная, кровля металлическая фальцевая с организованным водостоком. Цвет кровли и водосточных труб – сурик, медянка 2.5 Декоративная отделка фасадов в стилистике архитектурной эклектики: 2.5.1 - фигурный аттик над центром западного фасада; 2.5.2 - венчающий карниз с опиранием на каменные плиты и крупные уплощенные кронштейны, во фризе дентикулы и филенчатый пояс; 2.5.3 - арочные проемы второго этажа декорированы рустованным навершием, опирающимся на пилястры, под окнами выполнены прямоугольные горизонтальные филенки; 2.5.4 - междуэтажный трехрядный с подрезкой карниз, филенчатый пояс; 2.5.5 - рустованная поверхность стен нижнего этажа; - прямоугольные проемы первого этажа с веерным преломлением без наличников, под окнами выполнены прямоугольные горизонтальные филенки; 2.5.6 - фланкирующие филенчатые лопатки: в уровне второго этажа, состоящие из трех квадратных филенок, в уровне первого этажа рельефные, помещенные в прямоугольник; 2.5.7 - цоколь облицован каменными блоками 2.6 Расположение, габариты, историческая расстекловка оконных проёмов. Рамы деревянные двойные створные и глухие 2.7 Расположение, габариты дверных проёмов, в том числе не используемых. 3. Архитектурные особенности (интерьер): 3.1 Предмет охраны в интерьере отсутствует 4. Мемориальные особенности 4.1 Подлинный объект материальной культуры, свидетельствующий о развитии народного образования, архитектуры и строительного искусства