Корпус производственных железнодорожных мастерских
Поделитесь информацией с друзьями, пожалуйста!
1. Градостроительная охрана 1.1 Расположение относительно ул. Н. Островского и Горнозаводской железной дороги – вдоль дороги с отступом от улицы на территории промышленной зоны. 1.2 Основные точки восприятия с пешеходного моста через железную дорогу, с перрона станции Пермь-1 2. Архитектурная охрана (экстерьер): 2.1 Объемно-пространственное решение: сложное в плане здание, состоящее из 2-этажного протяженного вдоль линии железной дороги корпуса и перпендикулярных ему 1-этажных корпусов 2.2 Материал стен: полнотелый кирпич конца 19 в. 2.3 Материал фасадной поверхности: лицевая кладка с расшивкой швов 2.4 Крыша скатная, кровля металлическая фальцевая с организованным водостоком. 2.5 Декоративная отделка фасадов в стилистике архитектурной эклектики промышленных зданий конца 19 в.: 2.5.1 - венчающий карниз на городчатых кронштейнах; - циркульные окна в протяженном объеме с обрамлении зубчатого полуналичника 2.5.2 - окна 2-го этажа с лучковой перемычкой, скошенными откосами и зубчатым полуналичником 2.5.3 - окна 1-го этажа с лучковой перемычкой, скошенными откосами 2.5.4 - угловые лопатки-контрфорсы 2.5.5 - полуфронтоны, карнизы с сухариками, парапетные столбики, лопатки 2.6 Расположение, количество, габариты, расстекловка оконных проёмов, материал рам - дерево. 2.7 Расположение, количество, габариты дверных проёмов. 3. Архитектурная охрана (интерьер): 3.1 Планировочное решение – расположение капитальных стен, столбов, лестниц, габариты и расположение проёмов. 4. Мемориальная охрана 4.1 Здание связано с развитием промышленности и железнодорожного транспорта Здание связано с героической борьбой советского народа в годы Великой Отечественной войны Здание связано с пребыванием в Перми писателя Александра Грина в 1900 г.