местоположение: в границах старого гражданского кладбища, высотная доминанта в композиционно-планировочной структуре ансамбля Мусецкого кладбища;объемно-пространственная композиция одноэтажной церкви на подклете, в том числе: двухсветный квадратный в плане четверик храма с пятистенной апсидой, завершенный последовательно нижним световым и верхним глухим восьмериками, пологим восьмигранным куполом XIX в. с основанием шейки ранее существовавшей главки, примыкающие с запада — квадратная в плане трапезная с прямоугольным в плане и одинаковым по длине северным приделом с пятистенной апсидой и галерея с шестиколонным портиком;крыша XIX века, конструкция, конфигурация и материал стропильной системы; материал и характер кровельного покрытия (гладкие металлические листы с фальцевым соединением); высотные отметки по конькам скатных крыш, зениту купола;конструкция и материал капитальных стен и перекрытий XIX века, материал строительства (основной объ¬ем рублен из круглых бревен «в обло», алтари и восьмерики из бруса «в лапу»), характер отделки фасадных поверхностей XIX века, включая обшивку гладким тесом «в стык» по деревянному срубу;композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов, в том числе: местоположение, оформление косящатых прямоугольных оконных (наличники) и дверных (наличники) проемов XVIII–XIX веков, историческая расстекловка оконных столярных заполнений с четырехчастной расстекловкой: двухстворное в апсиде придела, двухстворное с фрамугой в четверике церкви, одностворное в проемах нижнего восьмерика и в апсиде церкви, шестичастная расстекловка одностворного заполнения малого окна второго света в четверике церкви; однопольные дощатые двери на металлических пятниках и с коваными жиковинами — одна в апсиде церкви и две в трапезной; кованые решетки: с раппортом кубчатого рисунка в восточных окнах апсиды церкви и придела, с крещатым рисунком звеньев в четверике церкви и в трапезной; местоположение, форма и габаритные размеры одновсходного двухмаршевого кирпично-каменного крыльца с глухими кирпичными четырехступенчатыми парапетами с двух сторон; портик с треугольным фронтоном и шестью деревянными колоннами упрощенного тосканского ордера — из круглых бревен с признаками энтазиса, с валиком и квадратным плинтом; венчающий карниз с гладким фризом;колористическое решение фасадов начала XIX века: окраска тесовой поверхности фасадных стен охрой (уточняется в ходе реставрационных работ), декоративных элементов и карнизов - белым цветом;пространственно-планировочная структура интерьеров в пределах капитальных стен, внутренних стен и перекрытий XIX века;архитектурно-художественное оформление интерьеров XIX века (уточняется в процессе комплексных научных исследований и осуществления производства реставрационных работ);исторически ценное функциональное назначение: церковь.