Местоположение и градостроительные характеристики беседки- павильона начала XIX века, ее роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля (согласно схеме предмета охраны);объемно-пространственная трехчастная композиция разновысотного, квадратного в плане павильона начала XIX века, включая угловые одноэтажные объемы со сквозными галереями и повышенный в два света широкий центральный объем с колоннадой, в том числе высотные отметки по венчающим карнизам, фронтонам и ступенчатым аттикам (с учетом реставрационных работ 2000-х годов) (согласно схеме предмета охраны);крыши, их конфигурация, характер кровельного покрытия, в том числе высотные отметки по конькам (с учетом реставрационных работ 2000-х годов);композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов начала XIX века, включая местоположение, форму, размер, оформление оконных и дверных проемов, в том числе ступенчатый белокаменный цоколь, тосканские колонны, палладианская арка центральной галереи, антаблементы, профилированный архивольт с замком, скульптурные медальоны, венчающий карниз с поясом мутул, ступенчатые аттики, прямоугольные ниши оконных проемов, сандрики, кронштейны, венчающие профилированные карнизы, фронтоны и ступенчатые аттики, декоративные вазоны, скульптуры: Аврора, Венера, Вакханка и два сфинкса (с учетом реставрационных работ 2000-х годов) (согласно схеме предмета охраны);материал и характер отделки фасадных поверхностей начала XIX века, включая белокаменный цоколь, белокаменный декор, гладкую штукатурку с окраской (уточняется в процессе реставрационных работ и раскрытий);колористическое решение фасадов начала XIX века (уточняется в процессе реставрационных работ и раскрытий);пространственно-планировочная структура интерьеров здания в пределах капитальных стен, прямоугольных и арочных проемов и перекрытий начала XIX века (с учетом реставрационных работ 2000-х годов) (согласно схеме предмета охраны);капитальные стены начала XIX века, их конструкции и материал, включая цилиндрический свод главной галереи (с учетом реставрационных работ 2000-х годов) (согласно схеме предмета охраны);лестницы начала XIX века, их местоположение, конструкция, материал и декоративное оформление (с учетом реставрационных работ 2000-х годов) (согласно схеме предмета охраны);декоративное оформление интерьеров начала XIX века, в том числе колоннада главной галереи, колонны тосканского ордера, тосканские колонны малого ордера, антаблемент, профилированный карниз, пояс мутул, цилиндрический свод, художественная роспись в технике гризайль, два панно с сюжетными многофигурными композициями на античные темы, белокаменные плиты покрытия пола (с учетом реставрационных работ 2000-х годов) (согласно схеме предмета охраны);характер оформления столярных заполнений оконных и дверных проемов (с учетом реставрационных работ 2000-х годов).Изменение предмета охраны может быть осуществлено в порядке и случаях, предусмотренных законодательством об объектах культурного наследия.
Первоисточник: Портал открытых данных Министерства культуры Российской Федерации (opendata.mkrf.ru).
Что такое открытые данные?
Открытые данные – это информация, размещенная в сети интернет в виде систематизированных данных, организованных в формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку без предварительного изменения человеком, в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования.
Открытые данные свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля.
Сведения (текст и фотографии) предоставлены Организацией и опубликованы автоматически с официального сайта Министерства культуры Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Администрация портала «ИнфоТаймс» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организацией и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организации, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятий.