Московская Окружная железная дорога, 1903-1908 гг., архитектор А.Н.Померанцев, инженеры Л.Д.Проскуряков, С.Д.Карейша, П.Я.Каменцев, П.И. Рашевский. Cтанция "Лихоборы", 1903-1908 гг., архитектор А.Н.Померанцев, инженер С.Д.Карейша

Ансамбль:  Местоположение и градостроительные характеристики ансамбля железнодорожной станции начала XX века, его роль в композиционно-планировочной структуре квартала и застройки проезда Черепановых, улицы Онежской, улицы Михалковской.  Пространственно-планировочная структура станции начала ХХ века, включая местоположение, габариты, высотные и силуэтные характеристики зданий и сооружений, соотношение застроенных и незастроенных пространств, элементы благоустройства.    Пассажирское здание, расположенное по адресу: пр. Черепановых, д. 15   местоположение и градостроительные характеристики здания, участвующего в формировании застройки железнодорожной станции, проезда Черепановых, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля;  объемно-пространственная композиция одноэтажного здания 1903–1908 годов, включая высотные отметки по венчающим карнизам, башенкам, аттикам, щипцам;  крыша 1903–1908 годов, ее конфигурация, характер кровельного покрытия, высотные отметки по конькам, включая слуховые окна;  архитектурно-художественное оформление фасадов здания 1903–1908 годов, в том числе местоположение, форма, размер и декоративное оформление оконных и дверных проемов, включая окна с арочным завершением и лепным наличником на консолях, полуналичники с веерной клинчатой перемычкой, подоконной полочкой,  филенки, лепнину, надпись "Лихоборы", рустованные лопатки, пилястры, башенки, тяги, карнизы с дентикулами, триглифно-метопный фриз, профилированные венчающие карнизы, кованые ажурные кронштейны;  материал и характер отделки фасадных поверхностей здания 1903–1908 годов (окраска по кирпичной кладке, штукатурный декор, метлахская плитка);  колористическое решение фасадов 1903–1908 годов;  пространственно-планировочная структура здания 1903–1908 годов в пределах капитальных стен и перекрытий;  капитальные стены и перекрытия 1903–1908 годов, их конструкция и материал;  характер оформления, расстекловка, колористическое решение столярных заполнений оконных и дверных проемов на начало XX века.    Жилой дом, расположенный по адресу: пр. Черепановых, д. 38, лит. 1   местоположение и градостроительные характеристики здания, участвующего в формировании характера застройки железнодорожной станции, 3-го Новомихалковского проезда, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля;  объемно-пространственная композиция двухэтажного здания 1903–1908 годов, включая ризалиты, щипцы, высотные отметки по венчающим карнизам, слуховое окно;  крыша с шатром 1903–1908 годов, ее конфигурация, характер кровельного покрытия, высотные отметки по конькам, шатровому завершению, деревянные кронштейны, слуховые окна, печные трубы;  архитектурно-художественное оформление фасадов 1903–1908 годов, включая местоположение, форму, размер и оформление оконных и дверных проемов, наличники, в том числе навершие сдвоенного окна ризалита, лепной декор, филенки, полуколонки, подоконные полочки, тяги, пояса поребрика, карнизы, в том числе карниз с дентикулами, профилированный венчающий карниз, деревянный щипец со свесом в виде деревянного фронтона;  материал и характер отделки фасадных поверхностей здания 1903–1908 годов (окраска по кирпичной кладке, штукатурный декор, метлахская плитка, деревянная резьба и деревянные детали);  колористическое решение фасадов 1903–1908 годов;    пространственно-планировочная структура здания в пределах капитальных стен и перекрытий 1903–1908 годов;  капитальные стены и перекрытия 1903–1908 годов, их конструкция и материал;  характер оформления, расстекловка, колористическое решение столярных заполнений оконных и дверных проемов на начало XX века.    Жилой дом, расположенный по адресу: пр. Черепановых, д. 5  местоположение и градостроительные характеристики здания, формирующего характер застройки железнодорожной станции, проезда Черепановых, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля;  объемно-пространственная композиция двухэтажного здания 1903–1908 годов, включая ризалиты, щипцы, высотные отметки по венчающим карнизам;  крыша с шатром 1903–1908 годов, ее конфигурация, характер кровельного покрытия, высотные отметки по конькам и шатровому завершению, включая деревянные кронштейны, слуховые окна, печные трубы;   архитектурно-художественное оформление фасадов 1903–1908 годов, включая местоположение, форму, размер, оформление оконных и дверных проемов, наличники, в том числе навершие сдвоенного окна ризалита, подоконные полочки, филенки, тяги, пояса поребрика, лепной декор, полуколонки, профилированный венчающий карниз, карниз с дентикулами, деревянный щипец со свесом в виде деревянного фронтона;  материал и характер отделки фасадных поверхностей здания 1903–1908 годов (окраска по кирпичной кладке, штукатурный декор, метлахская плитка);  колористическое решение фасадов 1903–1908 годов;   пространственно-планировочная структура здания в пределах капитальных стен и перекрытий 1903–1908 годов;  капитальные стены и перекрытия 1903–1908 годов, их конструкция и материал;  характер оформления, расстекловка, колористическое решение столярных заполнений оконных и дверных проемов на начало XX века.  Уборная, расположенная по адресу: станция Лихоборы, ПК 514+57 ПК 535+43, лит. 1.49   местоположение и градостроительные характеристики здания, участвующего в формировании застройки железнодорожной станции, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля;   объемно-пространственная композиция одноэтажного здания 1903–1908 годов, высотные отметки по венчающему карнизу;   крыша 1903–1908 годов, ее конфигурация, характер кровельного покрытия, высотные отметки по коньку, включая деревянные кронштейны;   архитектурно-художественное оформление фасадов 1903–1908 годов, местоположение, форма, размер и декоративное оформление оконных   и дверных проемов;   материал и характер отделки фасадных поверхностей здания   1903–1908 годов (кирпичная кладка, штукатурный декор, деревянные детали);   колористическое решение фасадов 1903–1908 годов;     пространственно-планировочная структура здания в пределах капитальных стен 1903–1908 годов;   капитальные стены 1903–1908 годов, их конструкция и материал.  Будка центрального управления стрелками и сигналами, расположенная по адресу: станция Лихоборы, ПК 514+57 ПК 535+43, лит. 1.34   местоположение и градостроительные характеристики здания, участвующего в формировании характера застройки железнодорожной станции, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля;   объемно-пространственная композиция двухэтажного здания 1903–1908 годов, включая высотные отметки по венчающим карнизам;   крыша 1903–1908 годов, ее конфигурация, высотные отметки по коньку, характер кровельного покрытия, деревянная обрешетка и обшивка;    архитектурно-художественное оформление фасадов 1903–1908 годов, включая местоположение, форму, оформление оконных и дверных проемов, филенки, лопатки, широкие тяги, панно метлахской плитки, ажурные кованые кронштейны, арочный карниз между первым и вторым этажом, балкон на сводах типа "Монье" с металлической оградой;   материал и характер отделки фасадных поверхностей здания 1903–1908 годов (кирпичная кладка, штукатурный декор, метлахская плитка);   колористическое решение фасадов 1903–1908 годов;   пространственно-планировочная структура здания в пределах капитальных стен и перекрытий 1903–1908 годов;   капитальные стены 1903–1908 годов, их конструкция и материал;   характер оформления, расстекловка, колористическое решение столярных заполнений оконных и дверных проемов на начало XX века.  Будка центрального управления стрелками и сигналами,расположенная по адресу: 2-й Павелецкий пр., д. 4, корп. 1  местоположение и градостроительные характеристики здания, участвующего в формировании характера застройки железнодорожной станции, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля;  объемно-пространственная композиция двухэтажного здания 1903–1908 годов, включая  высотные отметки по венчающим карнизам;  крыша 1903–1908 годов, ее конфигурация, высотные отметки по коньку, характер кровельного покрытия, деревянная обрешетка и обшивка;   архитектурно-художественное оформление фасадов 1903–1908 годов, включая местоположение, форму, характер оформления оконных проемов, филенки, лопатки, широкие тяги, панно метлахской плитки, ажурные кованые кронштейны, арочный карниз между первым и вторым этажом, балкон на сводах типа "Монье" с металлической оградой;  материал и характер отделки фасадных поверхностей здания 1903–1908 годов (кирпичная кладка, штукатурный декор, метлахская плитка);  колористическое решение фасадов;   пространственно-планировочная структура интерьеров здания 1903–1908 годов в пределах капитальных стен и перекрытий;  капитальные стены 1903–1908 годов, их конструкция и материал;  характер оформления, расстекловка, колористическое решение столярных заполнений оконных и дверных проемов на начало XX века.  Будка центрального управления стрелками и сигналами, расположенная в 60 метрах на северо-восток от дома 5 по проезду Черепановых   местоположение и градостроительные характеристики здания, участвующего в формировании характера застройки железнодорожной станции, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля;  объемно-пространственная композиция двухэтажного здания 1903–1908 годов, включая высотные отметки по венчающим карнизам;  крыша 1903–1908 годов, ее конфигурация, высотные отметки по коньку, характер кровельного покрытия, деревянная обрешетка и обшивка;   архитектурно-художественное оформление фасадов 1903–1908 годов, включая местоположение, форму, характер оформления оконных проемов, филенки, лопатки, широкие тяги, панно метлахской плитки, ажурные кованые кронштейны, арочный карниз между первым и вторым этажом, балкон на сводах типа "Монье";    материал и характер отделки фасадных поверхностей здания   1903–1908 годов (кирпичная кладка, штукатурный декор, метлахская плитка);  колористическое решение фасадов 1903–1908 годов;    пространственно-планировочная структура здания в пределах капитальных стен и перекрытий 1903–1908 годов;  капитальные стены 1903–1908 годов, их конструкция и материал;  характер оформления, расстекловка, колористическое решение столярных заполнений оконных и дверных проемов на начало XX века.  Будка центрального управления стрелками и сигналами, расположенная по адресу: ул. Михалковская, д. 59/9, лит. 36.137   местоположение и градостроительные характеристики здания, участвующего в формировании характера застройки железнодорожной станции, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля;  объемно-пространственная композиция двухэтажного здания 1903–1908 годов, включая высотные отметки по венчающим карнизам;  крыша 1903–1908 годов, ее конфигурация, высотные отметки по коньку, характер кровельного покрытия;  архитектурно-художественное оформление фасадов 1903–1908 годов, включая местоположение, форму, характер оформления оконных проемов, филенки, лопатки, широкие тяги, панно метлахской плитки, ажурные кованые кронштейны, арочный карниз между первым и вторым этажом, балкон на сводах типа "Монье" с металлической оградой;  материал и характер отделки фасадных поверхностей здания 1903–1908 годов (кирпичная кладка, штукатурный декор, метлахская плитка);  колористическое решение фасадов 1903–1908 годов;   пространственно-планировочная структура здания в пределах капитальных стен и перекрытий 1903–1908 годов;  капитальные стены 1903–1908 годов, их конструкция и материал;  характер оформления, расстекловка, колористическое решение столярных заполнений оконных и дверных проемов на начало XX века.  Дом начальника участка, расположенный по адресу: пр. Черепановых, д. 1  местоположение и градостроительные характеристики здания, участвующего в формировании характера застройки железнодорожной станции, проезда Черепановых, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля;  объемно-пространственная композиция одноэтажного здания 1903–1908 годов, высотные отметки по венчающим карнизам, щипцам;  крыша 1903–1908 годов, ее конфигурация, материал, характер кровельного покрытия, высотные отметки по конькам, слуховые окна, печные трубы;  архитектурно-художественное оформление фасадов 1903–1908 годов, местоположение, форма, размер и декоративное оформление оконных и дверных проемов, включая чердачные окна, наличники, подоконные полочки, наличник окна с опорами в виде фигурных столбов-кубышек, ниши, филенки, лепнину, скульптуру совы, лепной фриз, тяги, карнизы, профилированный венчающий карниз;  материал и характер отделки фасадных поверхностей здания 1903–1908 годов (кирпичная кладка, штукатурный и каменный декор);  колористическое решение фасадов 1903–1908 годов;   пространственно-планировочная структура здания в пределах капитальных стен и перекрытий 1903–1908 годов;  капитальные стены и перекрытия 1903–1908 годов, их конструкция и материал;    характер оформления, расстекловка, колористическое решение столярных заполнений оконных и дверных проемов на начало XX века.  Водоподъемное здание, расположенное по адресу: станция Лихоборы,  ПК 514+57 ПК 535+43, лит. 1.46  местоположение и градостроительные характеристики здания, участвующего в формировании характера застройки железнодорожной станции, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля;  объемно-пространственная композиция одноэтажного здания   1903–1908 годов, высотные отметки по венчающим карнизам;  крыша 1903–1908 годов, ее конфигурация, характер кровельного покрытия, высотные отметки по коньку, слуховые окна;  архитектурно-художественное оформление фасадов 1903–1908 годов, местоположение, форма, размер и декоративное оформление оконных и дверных проемов, включая наличники с веерной клинчатой перемычкой, профилированные карнизы, тяги, фризы;  материал и характер отделки фасадных поверхностей здания 1903–1908 годов (кирпичная кладка, штукатурный декор, деревянные детали);   колористическое решение фасадов 1903–1908 годов;    пространственно-планировочная структура здания в пределах капитальных стен и перекрытий 1903–1908 годов;  капитальные стены 1903–1908 годов, их конструкция и материал;  характер оформления, расстекловка, колористическое решение столярных заполнений оконных и дверных проемов на начало XX века.  Водоемное здание,  расположенное по адресу: станция Лихоборы, ПК 514+57 ПК 535+43, лит. 1.28  местоположение и градостроительные характеристики здания, участвующего в формировании характера застройки железнодорожной станции, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля;  объемно-пространственная композиция квадратного в плане здания 1903–1908 годов, высотные отметки по башенкам и мерлонам;  крыша 1903–1908 годов, ее конфигурация, характер кровельного покрытия, высотные отметки по коньку;   архитектурно-художественное оформление фасадов 1903–1908 годов, местоположение, форма, размер и декоративное оформление оконных и дверных проемов, включая стрельчатые окна с лучковыми перемычками, наличники, аркатурные пояса, филенки, лопатки, тяги, штукатурные фризы, башенные эркеры, мерлоны;  материал и характер отделки фасадных поверхностей здания 1903–1908 годов (кирпичная кладка, штукатурный декор);  колористическое решение фасадов 1903–1908 годов;   пространственно-планировочная структура здания в пределах капитальных стен и перекрытий 1903–1908 годов;  капитальные стены и перекрытия 1903–1908 годов, их конструкция и материал;  характер оформления, расстекловка, колористическое решение столярных заполнений оконных и дверных проемов на начало XX века.  Дом коменданта при продовольственном пункте,расположенный по адресу: Пакгаузное шоссе, д. 1, стр. 1  местоположение и градостроительные характеристики здания, участвующего в формировании характера застройки железнодорожной станции, Пакгаузного шоссе, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля;  объемно-пространственная композиция одноэтажного здания 1903–1908 годов, высотные отметки по венчающим карнизам;  крыша 1903–1908 годов, ее конфигурация, характер кровельного покрытия, слуховые окна, высотные отметки по коньку;   архитектурно-художественное оформление фасадов 1903–1908 годов, местоположение, форма, размер и декоративное оформление оконных и дверных проемов, наличники, подоконные полочки, наличники с лепниной, филенки с плиточным заполнением; филенки, лепнина с растительными мотивами, фризы, карниз с дентикулами, арочные ниши, кованые кронштейны;  материал и характер отделки фасадных поверхностей здания 1903–1908 годов (кирпичная кладка, штукатурный декор, метлахская плитка);  колористическое решение фасадов 1903–1908 годов;   пространственно-планировочная структура здания в пределах капитальных стен и перекрытий 1903–1908 годов;  капитальные стены 1903–1908 годов, их конструкция и материал;  характер оформления, расстекловка, колористическое решение столярных заполнений оконных и дверных проемов на начало XX века.  Нефтекачка, расположенная в 145 метрах в северо-западном направлении от дома 20 по проезду Черепановых  местоположение и градостроительные характеристики здания, участвующего в формировании характера застройки железнодорожной станции, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля;  объемно-пространственная композиция одно- двухэтажного здания 1903–1908 годов, высотные отметки по венчающим карнизам, аттику;  крыша 1903–1908 годов, ее конфигурация, характер кровельного покрытия, высотные отметки по конькам;   архитектурно-художественное оформление фасадов 1903–1908 годов, местоположение, форма, размер и декоративное оформление оконных и дверных проемов, включая прямоугольные и стрельчатые окна, замковые камни в венчающей части, филенки, рустованные лопатки, профилированные тяги, карнизы, фризы, венчающие карнизы, аркатурные пояса, аттик со столбиками;  материал и характер отделки фасадных поверхностей здания 1903–1908 годов (кирпичная кладка, штукатурный декор, метлахская плитка);  колористическое решение фасадов 1903–1908 годов;   пространственно-планировочная структура здания в пределах капитальных стен и перекрытий 1903–1908 годов;  капитальные стены 1903–1908 годов, их конструкция и материал;  характер оформления, расстекловка, колористическое решение столярных заполнений оконных и дверных проемов на начало XX века.  Паровозное депо, расположенное по адресу: ул. Михалковская, д. 59, лит. 9  местоположение и градостроительные характеристики здания, участвующего в формировании характера застройки железнодорожной станции, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля;  объемно-пространственная композиция одноэтажного здания 1903–1908 годов, высотные отметки по венчающим карнизам;  крыша 1903–1908 годов, ее конфигурация, характер кровельного покрытия, крытые световые галереи, высотные отметки по конькам;   архитектурно-художественное оформление фасадов 1903–1908 годов, местоположение, форма, размер и декоративное оформление оконных и дверных проемов, включая наличники с замковым камнем, филенки, профилированные карнизы, тяги, фризы, дентикулы, башенки;  материал и характер отделки фасадных поверхностей здания 1903–1908 годов (кирпичная кладка, штукатурный декор);  колористическое решение фасадов 1903–1908 годов;   пространственно-планировочная структура здания в пределах капитальных стен и перекрытий 1903–1908 годов;  капитальные стены 1903–1908 годов, их конструкция и материал;  характер оформления, расстекловка, колористическое решение столярных заполнений оконных и дверных проемов на начало XX века.  Мастерские, расположенные в 155 метрах в северо-западном направлении от дома 20 по проезду Черепановых  местоположение и градостроительные характеристики здания, участвующего в формировании характера застройки железнодорожной станции, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля;  объемно-пространственная композиция одноэтажного здания 1903–1908 годов, высотные отметки по венчающим карнизам;  конфигурация крыши 1903–1908 годов, характер кровельного покрытия, печные трубы, высотные отметки по коньку;   композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов 1903–1908 годов, местоположение, форма, размер и декоративное оформление оконных и дверных проемов, включая наличники с замковым камнем, филенки, лопатки, профилированные карнизы, дентикулы, тяги, фризы;  материал и характер отделки фасадных поверхностей здания 1903–1908 годов (кирпичная кладка, штукатурный декор);  колористическое решение фасадов 1903–1908 годов;  пространственно-планировочная структура здания в пределах капитальных стен и перекрытий 1903–1908 годов;  капитальные стены 1903–1908 годов, их конструкция и материал;  характер оформления, расстекловка, колористическое решение столярных заполнений оконных и дверных проемов на начало XX века.  Жилой дом, расположенный по адресу: пр. Черепановых, д. 28  местоположение и градостроительные характеристики здания, участвующего в формировании характера застройки железнодорожной станции, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля;  объемно-пространственная композиция двухэтажного здания 1903–1908 годов, высотные отметки по венчающим карнизам, щипцовым завершениям крыши;  крыша с шатром 1903–1908 годов, ее конфигурация, характер кровельного покрытия, высотные отметки по конькам, а также слуховые окна, печные трубы;   архитектурно-художественное оформление фасадов 1903–1908 годов, местоположение, форма, размер и декоративное оформление оконных и дверных проемов, включая круглое окно ризалита, наличники, в том числе с лучковыми перемычками, замковыми камнями, сандрики, подоконные полочки, рустованные лопатки, панно метлахской плитки в тимпане фронтона ризалита, профилированные тяги, венчающий карниз;  материал и характер отделки фасадных поверхностей здания 1903–1908 годов (кирпичная кладка, штукатурный декор, метлахская плитка);  колористическое решение фасадов 1903–1908 годов;   пространственно-планировочная структура здания в пределах капитальных стен и перекрытий 1903–1908 годов;  капитальные стены и перекрытия 1903–1908 годов, их конструкция и материал;  характер оформления, расстекловка, колористическое решение столярных заполнений оконных и дверных проемов на начало XX века.  Жилой дом, расположенный по адресу: пр. Черепановых, д. 40  местоположение и градостроительные характеристики здания, участвующего в формировании характера застройки железнодорожной станции, проездов Черепановых и 3-го Новомихалковского проезда, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля;  объемно-пространственная композиция двухэтажного здания 1903–1908 годов с ризалитами, эркером, высотные отметки по венчающему карнизу и щипцовому завершению;  крыша 1903–1908 годов, ее конфигурация, характер кровельного покрытия, высотные отметки по коньку, слуховые окна, печные трубы;  архитектурно-художественное оформление фасадов 1903–1908 годов, местоположение, форма, размер и декоративное оформление оконных и дверных проемов, наличники, подоконные полочки, рустованные лопатки, лепные волюты, штукатурные фризы, профилированные тяги, карнизы с дентикулами, венчающие карнизы;  материал и характер отделки фасадных поверхностей здания 1903–1908 годов (кирпичная кладка, штукатурный декор);  колористическое решение фасадов 1903–1908 годов;  пространственно-планировочная структура здания в пределах капитальных стен и перекрытий 1903–1908 годов;  капитальные стены и перекрытия 1903–1908 годов, их конструкция и материал;  характер оформления, расстекловка, колористическое решение столярных заполнений оконных и дверных проемов на начало XX века.  Жилой дом, расположенный по адресу: пр. Черепановых пр., д. 42, стр. 1  местоположение и градостроительные характеристики здания, участвующего в формировании застройки железнодорожной станции, проезда Черепановых, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля;  объемно-пространственная композиция одноэтажного здания 1903–1908 годов с двумя симметричными ризалитами, высотные отметки по венчающему карнизу, щипцовым завершениям, крыльцо входа;  крыша 1903–1908 годов, ее конфигурация, характер кровельного покрытия, высотные отметки по коньку, деревянные подкосы, кронштейны, слуховые окна;    архитектурно-художественное оформление фасадов 1903–1908 годов, местоположение, форма, размер и декоративное оформление оконных и дверных проемов, наличники с лепными элементами и подоконными полочками, наличники с "ушами", лепные элементы, крыльцо входа с опорной колонной в виде кубышки; фризы, профилированные тяги, карнизы;  материал и характер отделки фасадных поверхностей здания 1903–1908 годов (кирпичная кладка, штукатурный декор);  колористическое решение фасадов 1903–1908 годов;    пространственно-планировочная структура здания в пределах капитальных стен  и перекрытий 1903–1908 годов;  капитальные стены и перекрытия 1903–1908 годов, их конструкция и материал;    характер оформления, расстекловка, колористическое решение столярных заполнений оконных и дверных проемов на начало XX века.  Жилой дом,расположенный по адресу: пр. Черепановых, д. 3  местоположение и градостроительные характеристики здания, участвующего в формировании застройки железнодорожной станции, проезда Черепановых, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля;  объемно-пространственная композиция двухэтажного здания 1903–1908 годов с ризалитами, высотные отметки по венчающему карнизу, трапециевидным фронтонам ризалитов, крыльцо входа;  крыша 1903–1908 годов, ее конфигурация, характер кровельного покрытия, высотные отметки по коньку, слуховые окна, печные трубы;   архитектурно-художественное оформление фасадов 1903–1908 годов, местоположение, форма, размер и декоративное оформление оконных и дверных проемов, прямоугольные профилированные наличники, подоконные полочки, филенки, лопатки, профилированные тяги, трапециевидные фронтоны, карнизы;  материал и характер отделки фасадных поверхностей здания 1903–1908 годов (кирпичная кладка, штукатурный декор);  колористическое решение фасадов 1903–1908 годов;    пространственно-планировочная структура здания в пределах капитальных стен и перекрытий 1903–1908 годов;  капитальные стены и перекрытия 1903–1908 годов, их конструкция и материал;  характер оформления, расстекловка, колористическое решение столярных заполнений оконных и дверных проемов на начало XX века.  Дом начальника участка, расположенный по адресу: ул. Онежская д. 2А  местоположение и градостроительные характеристики здания, участвующего в формировании характера застройки железнодорожной станции, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля;  объемно-пространственная композиция одноэтажного здания с ризалитами 1903–1908 годов, высотные отметки по венчающему карнизу;  конфигурация крыши 1903–1908 годов, характер кровельного покрытия, высотные отметки по коньку;  архитектурно-художественное оформление фасадов 1903–1908 годов, местоположение, форма, размер и декоративное оформление оконных и дверных проемов, включая профилированные прямоугольные наличники, подоконные полочки, филенки, профилированные карнизы, тяги, фризы;  материал и характер отделки фасадных поверхностей здания 1903–1908 годов (кирпичная кладка, штукатурный декор);  колористическое решение фасадов 1903–1908 годов;    пространственно-планировочная структура здания в пределах капитальных стен и перекрытий 1903–1908 годов;  капитальные стены 1903–1908 годов, их конструкция и материал;  характер оформления, расстекловка, колористическое решение столярных заполнений оконных и дверных проемов на начало XX века.  Изменение предмета охраны может быть осуществлено в порядке и случаях, предусмотренных законодательством об объектах культурного наследия.

Район: Москва
Населённый пункт: Москва
Полный адрес: г. Москва, Московская кольцевая железная дорога, станция Лихоборы
Время создания: 1903-1908 гг.
Вид объекта: Ансамбль
Категория историко-культурного значения: Регионального значения
Общая видовая принадлежность: Памятник градостроительства и архитектуры
Первоисточник: Сведения из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
Ссылка на первоисточник: https://opendata.mkrf.ru/opendata/7705851331-egrkn
Партнёрская программа
Участвуя в Партнёрской программе V4.Market любая организация РФ самостоятельно публикует свои информационные материалы.
Регион

Район

Населённый пункт

Возврат к списку
Обратите внимание

    Акции и купоны

    Постельное бельё

    Магазины

Регионы России
Реклама на сайте