Московская Окружная железная дорога, 1903-1908 гг., архитектор А.Н.Померанцев, инженеры Л.Д.Проскуряков, С.Д.Карейша, П.Я.Каменцев, П.И. Рашевский. Станция "Владыкино", 1903-1908 гг., архитектор А.Н.Померанцев, инженеры С.Д.Карейша, Л.Д.Проскуряков: – Тов
Поделитесь информацией с друзьями, пожалуйста!
местоположение и градостроительные характеристики здания 1903 ‑ 1908 годов, участвующего в формировании застройки железнодорожной станции, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля Московской Окружной железной дороги; объемно-пространственная композиция прямоугольного в плане одноэтажного здания 1903 ‑ 1908 годов, включая высотные отметки по венчающему карнизу; крыша 1903 ‑ 1908 годов, ее конфигурация, характер кровельного покрытия, высотные отметки по конькам; композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов здания 1903 ‑ 1908 годов, включая местоположение, размер, форму, оформление оконных и дверных проемов, в том числе широкие гладкие тяги, наличники с веерными клинчатыми перемычками с чередующимся рустом, рустованные лопатки, филенки, деревянные фронтоны со свесом, кронштейны, подшивка; материал и характер отделки фасадных поверхностей второй половины 1903 ‑ 1908 годов, включая открытую кирпичную кладку стен, руст, штукатурный декор, деревянные элементы; характер оформления, расстекловка, колористическое решение столярных заполнений оконных и дверных проемов 1903 ‑ 1908 годов; колористическое решение фасадов 1903 ‑ 1908 годов; пространственно-планировочная структура интерьеров здания в пределах капитальных стен 1903 ‑ 1908 годов; капитальные стены 1903 ‑ 1908 годов, их материал и конструкция. Изменение предмета охраны может быть осуществлено в порядке и случаях, предусмотренных законодательством об объектах культурного наследия.
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь Вам в навигации, а также для предоставления лучшего пользовательского опыта и анализа использования наших продуктов и услуг.