местоположение и градостроительные характеристики здания церкви 1909–1913 годов, участвующего в формировании застройки Сокольнической площади и Песочного переулка, его роль в композиционно-планировочной структуре владения и квартала (согласно схеме предмета охраны); объемно-пространственная композиция здания церкви 1909–1913 годов, включающая четырехстолпный крестово-купольный храм на подклете, с восьмериком, увенчанным граненым с гуртами шатром и главкой с крестом, в окружении восьми малых глав на цилиндрических барабанах, поставленных по диагоналям на углах; граненую апсиду и трапезную по оси, паперть и боковые притворы с крыльцами и лестницами, в том числе высотные отметки по венчающим карнизам, закомарам прясел, килевидным кокошникам и щипцовым завершениям, включая высотные отметки по венчающим карнизам (согласно схеме предмета охраны); крыши, купольные завершения и главки с крестами 1909–1913 годов, их конструкция, конфигурация, материал, характер кровельного покрытия, в том числе высотные отметки по конькам, зениту купольных завершений и глав с крестами; композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов здания церкви 1909–1913 годов, включая размер, форму, местоположение и оформление оконных и дверных проемов, в том числе белокаменный цоколь с веерными замками над арочными и прямоугольными нишами подклета, перспективные колончатые порталы, угловые лопатки, ниши щелевидных и трехцентровых окон с подоконниками-откосами, аркатурные пояса, фестончатые закомары прясел с подзорами, профилировки и тяги из бусин в обрамлении прясел, килевидные и стрельчатые кокошники в завершении и основании барабанов глав и центрального шатра, перспективные арочные ниши барабанов, шатер с гуртами, а также крыльца с щипцовыми фронтонами, колонки и полуколонки с арками на парапетах лестничных маршей, в том числе накладной и прорезной декор (стилизованные "голгофские" кресты, монограммы Христа в медальонах, бровки) фасадных плоскостей; киоты в арках с тонкими полуколонками с муфтами и дыньками на фустах и фигурными кронштейнами внизу, майоликовые фризы в верхних частях барабанов глав, живописное панно и шрифтовая композиция в тимпане щипцового фронтона парадного крыльца (согласно схеме предмета охраны); столярные заполнения оконных и дверных проемов 1909–1913 годов, включая материал, характер оформления, колористическое решение, а также скобяной прибор, в том числе металлические решетки оконных проемов, металлические двери парадного входа с широкой ажурной рамой и глухими створками с решетчатым верхом; лестницы 1909–1913 годов, их местоположение, конструкция, материал и оформление, в том числе лестницы паперти и крылец, включая металлические ажурные ограждения маршей (согласно схеме предмета охраны); материал и характер отделки фасадных поверхностей 1909–1913 годов: белокаменная облицовка цоколя и белокаменные элементы декора, гладкая штукатурка с окраской; колористическое решение фасадов 1909–1913 годов (уточняется в процессе реставрационных исследований); пространственно-планировочная структура интерьеров здания церкви в пределах капитальных стен, пилонов, столбов и перекрытий 1909–1913 годов (согласно схеме предмета охраны); капитальные стены, пилоны, столбы, колонны и перекрытия 1909–1913 годов, их конструкция и материал, включая сводчатые перекрытия (согласно схеме предмета охраны); архитектурно-художественное оформление интерьеров 1909–1913 годов: профилированные карнизы, мраморная облицовка стен, пилонов и колонн, метлахская плитка на полу, белокаменные ступени солеи, балконы и их металлические ажурные ограждения, в том числе голосники – глиняные сосуды для улучшения акустики, а также двустворчатые филенчатые с остекленными фрамугами двери входов (согласно схеме предмета охраны); росписи стен и сводов храма начала XX века, включая сюжетные композиции, изображения святых отцов, живописные фризы с шрифтовыми композициями, включая технику исполнения и колористическое решение; осветительные приборы начала XX века: паникадила-хоросы, настенные бра; три резных иконостаса (кипарис) и напольные киоты (мореный дуб) начала XX века, в том числе деревянные с резьбой свечные прилавки; колористическое решение интерьеров 1909–1913 годов (уточняется в процессе реставрационных исследований). Изменение предмета охраны может быть осуществлено в порядке и случаях, предусмотренных законодательством об объектах культурного наследия.