местоположение и градостроительные характеристики здания церкви 1908–1909 годов, его роль в композиционно-планировочной структуре владения и квартала (согласно схеме предмета охраны); объемно-пространственная композиция двусветного с подвалом здания церкви 1908–1909 годов, увенчанного главкой с крестом на цилиндрическом барабане, включающая пониженную трехчастную апсиду, хоры, двухъярусный притвор с крыльцом-тамбуром, широкой лестницей перед входом и с лестничным блоком, завершенным башней под низким шатром, а также звонницу над притвором на четырех фигурных столбах с щипцовой двускатной кровлей и главкой на цилиндрическом барабане (согласно схеме предмета охраны), в том числе высотные отметки по шипцам, килевидным фронтонам, венчающим профилированным карнизам и кокошникам глав (с учетом реставрационных работ 2000-х годов); крыши, шатер и главы с крестами 1908–1909 годов, их конструкция, конфигурация, материал, характер кровельного покрытия, включая майоликовую черепицу крыльца-тамбура, звонницы и шатра башенки (изготовленную в абрамцевских мастерских), в том числе высотные отметки по конькам кровли, в том числе вентиляционная труба с "дымником" и слуховое окно апсиды (с учетом реставрационных работ 2000-х годов); композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов здания церкви 1908–1909 годов, в том числе местоположение, форма, размер и оформление дверных и оконных проемов: цоколь, перспективный портал парадного входа с килевидным архивольтом и фигурными колонками с архитравами, покрытые полихромной майоликовой облицовкой, креповки боковых фасадных плоскостей (полукруглый выступ парадной лестницы и узкий башнеобразный выступ винтовой лестницы), оформление шатра в верхней части машикулями и парными арочными окнами с колонками в простенках, тяги, ширинки, нишки, широкий майоликовый фриз, венчающие профилированные карнизы с поясами ширинок, полукруглые с килевидным подвышением фронтоны над щипцами по центральным осям боковых фасадов, плоские фигурные наличники и навершия с щипцами, архивольтами и полуколонками, килевидные кокошники в основании барабанов главок храма, щипцовый фронтон с майоликовым панно с изображением двух ангелов, ниша-киот для иконы Воскресения Христова, полуциркульные арки звонницы, местоположение, конструкция, включая материал, рисунок расстекловки и колористическое решение витражей начала XX века (с учетом реставрационных работ 2000-х годов) (согласно схеме предмета охраны); материал и характер отделки фасадных поверхностей 1908–1909 годов, в том числе темно-серый карельский с бучардированной поверхностью гранит облицовки цоколя храма, глазурованный светлый и коричневый кирпич облицовки стен и апсиды, полихромные майоликовые и изразцовые плитки, гладкая штукатурка (с учетом реставрационных работ 2000-х годов); колористическое решение фасадов здания церкви 1908–1909 годов (уточняется по результатам реставрационных исследований); пространственно-планировочная структура интерьеров здания церкви 1908–1909 годов в пределах капитальных стен, пилонов, прямоугольных и арочных проемов и ниш, перекрытий, включая балкон хор (согласно схеме предмета охраны); капитальные стены, пилоны и перекрытия, в том числе сводчатые, 1908–1909 годов, их конструкция и материал (согласно схеме предмета охраны); лестницы 1908–1909 годов, включая металлическую винтовую лестницу на звонницу и лестницу парадного крыльца с площадкой и парапетными ограждениями начала XX века, их местоположение, конструкции, материал, характер оформления, в том числе металлические ажурные ограждения маршей с геометрическими и растительными мотивами, а также металлические поручни винтовой лестницы с крепежными элементами, местоположение уличной лестницы в алтарную часть церкви (с учетом реставрационных работ 2000-х годов) (согласно схеме предмета охраны); архитектурно-художественное оформление и колористическое решение интерьеров здания церкви 1908–1909 годов, включая деревянный фонарь-торшер на лестнице в уровне хор, бетонно-мозаичные полы из мраморной крошки и мелкой метлахской плитки, паркет, гранитная доска с храмозданной надписью в притворе (уточняется по результатам реставрационных исследований) (согласно схеме предмета охраны); характер оформления, рисунок и колористическое решение столярных заполнений оконных и дверных проемов начала XX века; художественный металл начала XX века: ажурные решетки ограждения звонницы, металлические подзоры, в том числе крепежные элементы. Изменение предмета охраны может быть осуществлено в порядке и случаях, предусмотренных законодательством об объектах культурного наследия.