местоположение и градостроительные характеристики здания церкви с колокольней 1711 года, участвующего в формировании застройки у пересечения Солдатской улицы и 1-го Краснокурсантского переулка, его роль в композиционно-планировочной структуре владения и квартала (согласно схеме предмета охраны); объемно-пространственная композиция здания церкви с колокольней 1711 года, включающая двусветный бесстолпный, завершенный пятиглавием четверик с трехчастной пониженной апсидой, одноэтажную двухстолпную трапезную с боковыми приделами с полукруглыми апсидами и главками на цилиндрических барабанах, а также четырехъярусную шатровую колокольню с главкой на цилиндрическом трибуне, включая высотные отметки по венчающим карнизам, кокошникам и шатру колокольни (согласно схеме предмета охраны); крыши, купольные завершения и главы с крестами XVIII–XIX веков, начала XX века, их конфигурация, материал, характер кровельного покрытия, включая высотные отметки по конькам кровли, зенитам куполов и главам с крестами; композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов здания церкви начала XVIII века, включая размер, форму, местоположение и оформление оконных и дверных проемов, белокаменный цоколь, наугольные пучковые и одиночные на пьедесталах полуколонки кувшинообразной формы храма, трапезной с приделами и на западающих углах апсиды, наугольные трехчетвертные колонки верхнего яруса храма, лопатки, делящие его восточный и западный фасады на прясла, раскрепованный профилированный карниз с городчатым фризом и поясами бегунца, фриз из профилированных кокошников с килевидными архивольтами и "раковинами" в тимпанах, включая киоты, пилястры между ними и короткие наугольные колонки на углах, венчающий карниз, цилиндрические барабаны глав на постаментах с килевидными кокошниками в основании, украшенные аркатурно-колончатым поясом, нишами-филенками, венчающим карнизом с поребриком и городчатым поясом, в том числе перспективные колончатые порталы входов в храм, колончатые наличники оконных проемов с двухлопастными килевидными кокошниками и профилированными подоконниками, включая венчающие профилированные карнизы с городчатым поясом апсиды и трапезной с приделами, цилиндрические глухие барабаны глав приделов с килевидными кокошниками в основании, украшенные полуваликом и карнизом с поясом поребрика, местоположение произведений монументальной живописи на фасадах (согласно схеме предмета охраны); композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов колокольни начала XVIII века, включая размер, форму, местоположение и оформление оконных и дверных проемов, пилоны нижнего четверика с уширением книзу, профилированные с поребриком импосты и архивольты, пилястры и ниши между ними верхнего четверика-палатки, киот в круглой нише с профилированным обрамлением над входом, окна с трехцентровыми перемычками в нишах и рамочных наличниках, раскрепованный антаблемент с венчающим профилированным карнизом с поребриком, восьмерик в виде высокого граненого парапета с наугольными пилястрами, профилированные ширинки, сгруппированные по четыре на гранях, открытый ярус звона, включая аркаду с пилонами и профилированными архивольтами арочных пролетов с поясами поребрика и сухариков, граненый шатер колокольни с гуртами и тремя ярусами слухов, оформленных наличниками с пилястрами и профилированными кокошниками, над сдвоенными слухами нижнего яруса – с килевидным подвышением, в том числе цилиндрический трибун в основании главки с крестом (согласно схеме предмета охраны); две белокаменные закладные доски с эпитафиями первой трети XVIII века на северном пилоне колокольни и на стене северного полукружия апсиды; материал и характер отделки фасадных поверхностей XVIII–XIX веков: белокаменный цоколь, известковая обмазка по кирпичу с побелкой, белокаменные элементы декора; колористическое решение фасадов XVIII–XIX веков (уточняется в процессе реставрационных исследований); пространственно-планировочная структура интерьеров здания церкви с колокольней в пределах капитальных стен, пилонов, столбов и перекрытий начала XVIII–XIX веков (согласно схеме предмета охраны); капитальные стены, пилоны, столбы и перекрытия начала XVIII–XIX веков, их конструкция и материал, включая сводчатые перекрытия с распалубками, металлические связи, своды типа "Монье" в уровне подвала (согласно схеме предмета охраны); внутристенная лестница на колокольню начала XVIII века, ее местоположение (западная стены трапезной, к северу от колокольни), конструкция, материал, оформление; покрытие площадки яруса звона колокольни – плиты натурального камня конца XIX – начала XX века; лестницы XIX – начала XX века, их местоположение, конструкция, материал, оформление (согласно схеме предмета охраны); печь 1920–1930-х годов, ее местоположение, конструкция, материал, в том числе печной прибор (уточняется в процессе реставрационных исследований); архитектурно-художественное оформление интерьеров XIX – начала XX века: профилированные наличники проемов, деревянные с резным балясником ограждения клиросов, металлические ажурные решетки ограждения солеи, карнизы и пилястры в простенках и на столбах трапезной, покрытие пола –плиты натурального камня, мозаичные полы (согласно схеме предмета охраны); настенные росписи конца XVIII – первой половины XIX века и конца XIX века, включающие сюжетные композиции, изображения святителей в медальонах, а также декоративные и орнаментальные росписи и фризы с растительными и травными мотивами, церковной символикой, включая технику исполнения (масляная живопись) и колористическое решение; иконостас храма начала XVIII века, четырехъярусный с вызолоченной резьбой и ордерными элементами (витыми и резными колонками, фигурными кронштейнами, раскрепованными карнизами по ярусам); иконостасы двухъярусные с вызолоченной резьбой, а также росписи сводов и стен приделов середины XIX века, выполненные художником Малаховым; киоты второй половины XIX века, их материал, конструкция, оформление, колористическое решение; нивелирные марки (треугольная и круглая) конца XIX века и начала XX века, вмонтированные в фасадные стены центрального алтарного полукружия и северного придела; художественный металл XIX века – ажурные зонты на кронштейнах над входами в храм, решетки ограждения площадки яруса звона колокольни; столярные заполнения оконных и дверных проемов на XIX – начало XX века, их материал, характер оформления, колористическое решение, скобяной прибор, в том числе металлические кубчатые решетки окон, металлические створки оконных и дверных проемов с крепежными элементами. Изменение предмета охраны может быть осуществлено в порядке и случаях, предусмотренных законодательством об объектах культурного наследия.