местоположение и градостроительные характеристики здания церкви 1654, 1702, 1839–1841, 1876 годов, его роль в композиционно-планировочной структуре владения и квартала (согласно схеме предмета охраны); объемно-пространственная композиция здания 1654, 1702, 1839–1841, 1876 годов, включающая двусветный бесстолпный четверик, прямоугольный в плане придельный храм, трапезную, притвор, крыльцо-паперть на южном фасаде (согласно схеме предмета охраны), включая высотные отметки по венчающим карнизам, аттикам с кокошниками, килевидному фронтону; крыша XIX века, ее конструкция, конфигурация, характер кровельного покрытия, колористическое решение, включая трубу отопления, в том числе высотные отметки по конькам (уточняется по результатам реставрационных исследований и раскрытий); композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов здания церкви и придельного храма 1654, 1702 годов, включая местоположение, форму, размер, оформление оконных и дверных проемов, в том числе цоколь с полуваликом, наугольные лопатки, включая парные полуколонки верхнего яруса главного четверика, наличники оконных проемов: рамочные с ушками и замками, колончатые и с разорванными фронтончиками; профилированные карнизы с поребриком, фризовые пояса ширинок с "капельками", широкие аттиковые пояса с профилированными кокошниками, венчающие карнизы с городчатыми фризами; оформление крыльца-паперти 1876 года: "кувшинообразные" столбы-пилоны с высокими постаментами, полуциркульные архивольты арок с поясом ширинок, профилировки, филенки и рельефный кирпичный декор (согласно схеме предмета охраны); композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов трапезной с папертью 1839–1841, 1876 годов, включая местоположение, форму, размер, оформление оконных и дверных проемов, белокаменный цоколь, ризалиты в три оси на боковых фасадах трапезной, парные в простенках и пучковые на углах полуколонки на высоких двухчастных пьедесталах, украшенных профилированными ширинками с ромбами, наличники окон с колонками, с дыньками на фустах и бриллиантовым рустом в нижней части, ниши прямоугольные и арочные с профилированными архивольтами и замками, раскрепованный антаблемент с фризовыми поясами ширинок, с "капельками" и бегунцом, профилированный венчающий карниз, высокий аттик с лопатками и парными полуколонками по вертикальным членениям завершенные на углах щипцами, в ризалитах трапезной – тремя килевидными кокошниками с рустованными архивольтами, в том числе ширинки с ромбами, медальоны в люнетах, арочные ниши-киоты, а также профилированный карниз с городчатым фризом и килевидный фронтон фасада паперти (согласно схеме предмета охраны); материал и характер отделки фасадных поверхностей 1654, 1702, 1839–1841, 1876 годов, в том числе белокаменный цоколь, гладкая штукатурка с окраской, окраска по кирпичу; колористическое решение фасадов (уточняется по результатам реставрационных исследований и раскрытий); пространственно-планировочная структура здания церкви в пределах капитальных стен, подпружных арок и перекрытий 1654, 1702, 1839–1841, 1876 годов (уточняется по результатам реставрационных исследований и раскрытий; согласно схеме предмета охраны); капитальные стены, подпружные арки и перекрытия 1654, 1702, 1839–1841, 1876 годов, их конструкция и материал, включая сводчатые перекрытия (согласно схеме предмета охраны); лестница XIX века, ее местоположение, конструкция, материал (согласно схеме предмета охраны); архитектурно-художественное оформление интерьеров XIX века, включая карнизы потолков, профилированные тяги по ребрам сводов и арочных проемов, розетки, мозаичные полы на лестничных площадках (уточняется по результатам реставрационных исследований и раскрытий; согласно схеме предмета охраны); столярные заполнения оконных и дверных проемов на XIX век, их материал, характер оформления, колористическое решение, в том числе металлические решетки окон, крепежные элементы (уточняется по результатам реставрационных исследований и раскрытий). Изменение предмета охраны может быть осуществлено в порядке и случаях, предусмотренных законодательством об объектах культурного наследия.