2. Храм Троицы на Пятницком кладбище, начало XIX в., арх. А.Г. Григорьев (Дроболитейный переулок, дом 5, строение 1): местоположение и градостроительные характеристики здания церкви 1830 года, 1861 года, ее роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля Пятницкого кладбища; объемно-пространственная композиция церкви 1830 года, 1861 года, включающая односветный кубический объем храма, ротонду со световым барабаном, завершенную куполом и фигурной главой на цилиндрическом постаменте, полукруглую апсиду, портики дорического ордера по боковым фасадам, прямоугольную в плане, двухпридельную, четырехстолпную трапезную, трехъярусную колокольню с двумя убывающими по ширине четвериками и цилиндрическим ярусом звона с куполом и шпилем, включая высотные отметки по венчающим карнизам, ступенчатым аттикам, фронтонам; крыши, купола, шпиль с крестами XIX века, их конструкция, конфигурация, характер кровельного покрытия, в том числе высотные отметки по конькам, зенитам куполов и главкам с крестами, включая трубу духового отопления; композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов 1830 года, 1861 года, включая размер, форму, местоположение, оформление оконных и дверных проемов, в том числе белокаменный цоколь, белокаменные площадки с лестницами всходов и чугунным крыльцом на столбах, квадровая рустовка, шестиколонные портики дорического ордера с антаблементами и фронтонами, в том числе триглифы и мутулы, белокаменные архивольты и гребни оконных проемов и ниш-киотов, профилированные тяги, венчающие карнизы большого выноса, ступенчатые аттики, оформление колокольни, в том числе дорические колонны при входе, двухколонные эдикулы в окнах второго яруса колокольни, коринфская колоннада в ярусе звона, межъярусные и венчающий карнизы, аттики; художественный металл XIX века, в том числе чугунное крыльцо на фигурных колоннах с ажурным зонтом и ограждением перед западным входом, решетки ограждения проемов второго яруса колокольни; материал и характер отделки фасадных поверхностей, в том числе белокаменный цоколь и детали, рустовка, гладкая штукатурка с окраской; колористическое решение фасадов (уточняется по результатам реставрационных исследований и раскрытий); пространственно-планировочная структура интерьеров церкви в пределах капитальных стен, пилонов, перекрытий, включая сводчатые 1830 года, 1861 года; капитальные стены, пилоны и перекрытия 1830 года, 1861 года, их конструкции и материал; лестницы XIX века, их местоположение, конструкция, материал и оформление; архитектурно-художественное оформление интерьеров XIX века, в том числе профилированные тяги, карнизы с лепными фризами с поясом кронштейнов в основании светового барабана ротонды, главный одноярусный иконостас с полуколоннами и художественной резьбой, двухъярусные иконостасы приделов, ступени солеи из натурального камня (мраморные плиты), метлахская плитка на полах (уточняется и дополняется по результатам реставрационных исследований и раскрытий); живописное убранство стен и потолков XIX века, в том числе орнаментальная и сюжетная росписи стен, сводов и арок (гризайль), включая меандровые пояса под пятами арок, роспись купола ротонды под сотовые кессоны, пояса розеток по аркам; колористическое решение интерьеров XIX века (уточняется по результатам реставрационных исследований и раскрытий); материал и характер оформления столярных заполнений оконных и дверных проемов на XIX век (уточняется в процессе реставрационных исследований).