1. Ансамбль: местоположение и градостроительные характеристики ансамбля конца XIX века, участвующего в формировании фронта застройки Вознесенского и Брюсова переулков, его роль в композиционно-планировочной структуре квартала; объемно-пространственная структура ансамбля конца XIX века, включая габариты, высотные и силуэтные характеристики зданий и сооружений; пространственно-планировочная структура ансамбля конца XIX века, включая соотношение застроенных и незастроенных пространств, местоположение зданий, сооружений и элементов благоустройства, характер озеленения. 2. «Дом капеллана, 1894 г., архитектор Б.В. Фрейденберг» (строение 1): местоположение и градостроительные характеристики здания 1894 года, участвующего в формировании фронта застройки Вознесенского переулка, его роль в композиционно‑планировочной структуре ансамбля и квартала; объемно-пространственная композиция двухэтажного, с подвалом здания 1894 года, включая ризалит с граненым эркером в уровне первого этажа, крыльцо, высотные отметки по венчающим карнизам; крыша 1894 года, ее конструкция, конфигурация, материал, характер кровельного покрытия, высотные отметки по конькам; композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов 1894 года, включая местоположение, размер, форму, оформление оконных и дверных проемов, скульптурный барельеф на южном фасаде с гипсовым изображением андреевского креста, геральдических символов Англии, Шотландии и Ирландии (роз, чертополох, клевер) и памятной надписью на английском языке «Построено для церкви Святого Андрея в память о Роберте Макгилле его вдовой. 1894 года от Рождества Христова», профилированные тяги и междуэтажные карнизы; материал и характер отделки фасадных поверхностей 1894 года, в том числе неоштукатуренные краснокирпичные стены; колористическое решение фасадов 1894 года (уточняется в процессе реставрационных исследований); пространственно-планировочная структура интерьеров здания 1901 года в пределах капитальных стен, перегородок и перекрытий; капитальные стены, перегородки и перекрытия 1894 года, их конструкции и материал; лестница 1894 года, ее местоположение, конструкция, материал, декоративное оформление; архитектурно-художественное оформление интерьеров 1894 года, в том числе тянутые потолочные карнизы (уточняется в процессе реставрационных исследований); печи, камин 1894 года, их местоположение и оформление (уточняется в процессе реставрационных исследований); столярные заполнения оконных и дверных проемов конца XIX века, их материал и характер оформления. 3. «Церковь Святого Андрея, 1882-1887 гг., 1895 г. архитекторы Н. Фриман, Б.В. Фрейденберг» (строение 3): местоположение и градостроительные характеристики церкви 1882‑1887 годов, 1895 года, участвующей в формировании фронта застройки Брюсова переулка, ее роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля и квартала; объемно-пространственная композиция прямоугольного в плане с граненой апсидой здания-церкви 1882-1887 годов, 1895 года, включая пятиярусную башню-колокольню и трехэтажную пристройку по сторонам притвора (нартекса), в том числе высотные отметки по венчающим карнизам, парапетам, щипцовым фронтонам (вимпергам), башням и их завершениям (пинаклям) (с учетом реставрационных работ 1996 года); крыши, шатровые завершения конца XIX века, их конструкция, конфигурация, характер кровельного покрытия, высотные отметки (с учетом реставрационных работ 1996 года); композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов 1882‑1887 годов, 1895 года, включая местоположение, размер, форму, оформление оконных и дверных проемов, перспективный портал главного входа в башне-колокольне, ступенчатые контрфорсы в простенках и на углах, лопатки, стрельчатые ниши и арочные проемы, горизонтальные тяги, венчающие карнизы, щипцовые фронтоны (вимперги) с аркадами в тимпанах, граненые башенки колокольни (с учетом реставрационных работ 1996 года); материал и характер отделки фасадных поверхностей конца XIX века, в том числе натуральный камень в облицовке цоколя, неоштукатуренный кирпич; колористическое решение фасадов конца XIX века (уточняется в процессе реставрационных исследований); пространственно-планировочная структура интерьеров церкви 1882‑1887 годов, 1895 года в пределах капитальных стен, опорных конструкций, перегородок и перекрытий, включая сводчатые (с учетом реставрационных работ 1996 года); капитальные стены, опорные конструкции и перекрытия 1882-1887 годов, 1895 года, их конструкции и материал (с учетом реставрационных работ 1996 года); лестницы 1882-1887 годов, 1895 года, в том числе винтовая в башню‑колокольню, их местоположение, конструкция, материал, декоративное оформление, включая металлическое ограждение маршей, облицовку ступеней и площадок плитами натурального камня серого цвела (с учетом реставрационных работ 1996 года); архитектурно-художественное оформление интерьеров 1882-1887 годов, 1895 года, в том числе стрельчатые ниши, деревянные панели стен, профилированные тяги и карнизы, консоли и декоративные кронштейны, колонны, лепной декор, парапетное ограждение хор и его оформление, покрытие полов в алтарной части из натурального камня, включая рисунок и колористическое решение (с учетом реставрационных работ 1996 года); колористическое решение интерьеров 1882-1887 годов, 1895 года (уточняется в процессе реставрационных исследований); готическая роза и витражи, их материал заполнения, характер оформления и ажурный рисунок 1882-1887 годов, 1895 года (с учетом реставрационных работ 1996 года); столярные заполнения оконных и дверных проемов 1882-1887 годов, 1895 года, их материал и характер оформления (с учетом реставрационных работ 1996 года). 4. «Ограда с воротами, 1894 г., архитектор Б.В. Фрейденберг»: местоположение и градостроительные характеристики ограды с пилонами ворот 1887‑1894 годов, участвующей в формировании фронта застройки Вознесенского переулка, ее роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля и квартала; объемно-пространственная композиция ограды с пилонами ворот 1887‑1894 годов, ее конструкция, материал, колористическое решение и высотные отметки; композиционное решение и архитектурно-художественное оформление ограды, включая кирпичный цоколь, решетки ограждения, квадратные в сечении пилоны калиток и ворот, в том числе на торцах ограды, квадратные ниши с геральдическими вставками, профилированные тяги и конусовидное завершение, металлические створки ворот и калиток с ажурным рисунком; материал и характер отделки фасадных поверхностей пилонов 1887‑1894 годов (уточняется в процессе реставрационных работ). Предмет охраны может быть дополнен при проведении натурных реставрационных исследований.