1. Ансамбль: местоположение и градостроительные характеристики ансамбля конца XIX века, середины XX века, участвующего в формировании застройки Беговой аллеи, его роль в композиционно-планировочной структуре квартала (согласно схеме предмета охраны); объемно-пространственная композиция ансамбля конца XIX века, середины XX века, включая габариты, высотные и силуэтные характеристики зданий, сооружений (согласно схеме предмета охраны); металлические кованые проездные ворота 1950-х годов, фланкированные двумя квадратными в плане столбами с вазонами наверху, и две калитки с арочным завершением (согласно схеме предмета охраны). 2. "Главный корпус, 1898–1899 гг., 1951–1955 гг., архитекторы И.Т.Барютин, С.Ф.Кулагин, И.В.Жолтовский" (г. Москва, ул. Беговая, д. 22): местоположение и градостроительные характеристики здания конца XIX века, середины XX века, участвующего в формировании фронтальной застройки Беговой аллеи, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля (согласно схеме предмета охраны); объемно-пространственная композиция двухэтажного здания конца XIX века, середины XX века, с цокольным и подвальным этажами, трехъярусной башней с открытым балконом-галереей и бельведером со шпилем, малыми входными группами, восьмиколонным портиком центрального входа, с фронтоном, аттиком, квадригой и скульптурами лошадей, а также двухъярусные трибуны, объемы "царской ложи" и судейной, открытые лестницы, в том числе полукруглые, высотные отметки по венчающим карнизам, фронтону, аттикам, парапетам, парапетным столбикам, пинаклям и шпилю с флюгером (согласно схеме предмета охраны); крыши середины XХ века, их конструкция, конфигурация, материал, характер кровельного покрытия, включая двухъярусное купольное завершение бельведера башни и козырек над трибунами, высотные отметки по конькам (уточняется по результатам реставрационных исследований); композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов здания 1898–1899 годов, 1951–1955 годов, включая местоположение, размер, форму и оформление оконных и дверных проемов, в том числе архивольты, треугольные, прямоугольные и арочные сандрики, подоконные полочки, витражи, фактурный руст с замками, порталы боковых входов с полуколоннами коринфского ордера, архивольтами над арочными проемами, розетками, аттиком с пинаклями и лепным декором в виде растительных гирлянд и картушем в центре; глубокий портик с двумя рядами колонн коринфского ордера, антаблементом, декорированным рельефным фризом, поясом иоников и кронштейнов под карнизной плитой большого выноса, высоким аттиковым парапетом с наложенным на него ложным фронтоном с лепным картушем в тимпане и скульптурными горельефами по бокам, фигурными аттиками над ними, парапетные столбики с вазонами и пинаклями, растительный и орнаментальный лепной и резной декор, а также скульптура в завершении – центральная квадрига и фигуры двух коней, кессонированный с лепниной сводчатый потолок портика с лепными розетками, филенками, поясами и фризами; перспективный с профилировкой и лепными вертикальными поясами портал парадного входа, а также полукруглые боковые подиумы межуровневой лестницы, декорированные широким рельефным фризом и профилированным карнизом; пристенный фонтан в виде рельефного полихромного панно "Кони на водопое", а также плоские арочные ниши по боковым граням фасадной стены с барельефами в виде высоких ярусных вазонов с растительными мотивами, медальоны с изображениями наездников; оформление трехъярусной башни со шпилем, включая квадровую фактурную рустовку, ордерные композиции в оформлении центрального и боковых окон первого яруса, каннелированные коринфские пилястры с архитравами и архивольтами с рельефными вставками и лепниной, центральный ступенчатый аттик и венчающие карнизы по углам с двумя фигурами коней на постаментах, пояс арочных нишек с окошками второго яруса башни, завершающий его сквозной парапет из столбиков, вазонов и балясника, включая центральный рельефный картуш с фигурным фронтоном со звездой в тимпане, а также фигуры коней с всадниками по бокам, пинакли и вазоны, глухой четверик третьего яруса и венчающая его беседка-бельведер со смотровой площадкой с двойной колоннадой и выступающими по углам колоннами, акцентированными трехчастными пинаклями на высоких тумбах на раскреповках общего антаблемента, а также глухой парапет бельведера с рельефным фризом, фигурный двухчастный купол с лепным карнизом и шпилем на граненой рельефной тумбе, высокий шпиль с металлическим флюгером в виде гарцующей лошади на шаре; оформление двухъярусных трибун, включая глухие парапетные ограждения балконов и лож, декорированные рельефами с растительными мотивами и советской символикой, колонны с тонкими гладкими фустами и полихромными капителями коринфского ордера, кассетированный козырек с росписями в "помпеянском" стиле, а также венчающие карнизы (согласно схеме предмета охраны); материал и характер отделки фасадных поверхностей конца XIX века, середины XX века, в том числе квадровая фактурная рустовка, штукатурный руст, гладкая штукатурка с окраской; колористическое решение фасадов конца XIX века, середины XX века (уточняется в процессе реставрационных исследований); пространственно-планировочная структура интерьеров здания конца XIX века, середины XX века в пределах капитальных стен, пилонов, колонн, прямоугольных и арочных проемов, перегородок и перекрытий (согласно схеме предмета охраны); капитальные стены, перегородки, перекрытия, в том числе сводчатые, опорные конструкции, стоично-балочная конструкция двухъярусных трибун с ребристыми перекрытиями 1898–1899 годов, 1951–1955 годов, их конструкция и материал (согласно схеме предмета охраны); лестницы и межуровневые ступени конца XIX века, середины XX века, их местоположение, конструкция, материал, характер оформления, включая балясник ограждения лестничных маршей с фигурными парапетными ограждениями и столбиками, металлические ажурные решетки ограждения маршей с деревянными профилированными поручнями, в том числе металлическая винтовая лестница башни на смотровую площадку бельведера (согласно схеме предмета охраны); архитектурно-художественное оформление интерьеров здания конца XIX века, середины XX века, в том числе колонны, пилястры, аркады, обрамления оконных проемов с профилировками и рельефным декором, лепной декор стен с филенками, медальонами и розетками, профилированные и лепные потолочные карнизы с лепными фризами и поясами, в том числе деревянные кессонированные потолки с полихромными инкрустациями, розетками и росписями, двустворчатые филенчатые двери, в том числе с остеклением; оформление парадного зала, в том числе деревянный резной портал с восьмигранными колоннами, лепной декор в виде гирлянд, растений, геометрического орнамента, советской и конно-спортивной тематики, а также медальонов, розеток, беседка-ротонда композитного ордера, гипсовые порталы с развитым антаблементом и полунишами с вазонами, потолочная роспись, в том числе полихромная, декорированные арочные проемы, узорчатые архивольты с картушами, пилястры с коринфскими капителями, "царская ложа" полуциркульной формы с колоннами композитного ордера, остекленная витражами с изображением лошадей и кессонированным потолком; гипсовые колонки на постаментах со стеклянными шарами освещения в оформлении главного вестибюля, а также фальшкамины с рельефами на конно-спортивную тематику, лепной декор из растений; оформление зоны кассовых павильонов, в том числе колонны с антаблементом и кронштейнами в виде листьев аканта, кессоны с рельефным декором; напольные покрытия из мрамора геометрического орнамента, паркета, плиты из натурального камня (уточняется в процессе реставрационных исследований; согласно схеме предмета охраны); печи, камины конца XIX века, середины XX века, в том числе декоративные камины, их местоположение, конструкция, материал и характер оформления, включая печной прибор; осветительные приборы конца XIX, середины XX века, в том числе многоярусные подвесные люстры из фарфора, хрусталя и бронзы, кованые люстры и настенные бра, потолочные люстры и настенные бра из бронзы и матового стекла; столярные заполнения оконных и дверных проемов cо скобяным прибором середины XX века, включая материал, характер оформления, колористическое решение (уточняется в процессе реставрационных исследований). 3. "Пилоны ворот с конными скульптурными группами, 1898–1899 гг., архитекторы И.Т.Барютин, С.Ф.Кулагин, скульпторы С.М.Волнухин, К.А.Клодт (?)" (г. Москва, Ленинградский просп., д. 27 (пилоны ворот с конными скульптурами): местоположение и градостроительные характеристики пилонов ворот с конными скульптурными группами 1898–1899 годов, участвующих в формировании фронтальной застройки Беговой аллеи и Ленинградского проспекта, их роль в композиционно-планировочной структуре квартала (согласно схеме предмета охраны); объемно-пространственная композиция сооружения 1898–1899 годов, включающая двухъярусные с раскрепованными углами пилоны на цокольном основании и две установленные на них скульптурные группы с изображением юношей, укрощающих коней, в том числе высотные отметки по венчающим карнизам пилонов, а также габариты и высотные отметки скульптурных групп (согласно схеме предмета охраны); композиционное решение и архитектурно-художественное оформление пилонов ворот 1898–1899 годов, включая раскрепованный цоколь с профилированным поясом, обработанные горизонтальным рустом пилоны с лопатками по сторонам, раскрепованный общий антаблемент с профилированным карнизом, волюты, перспективные филенки со шрифтовыми композициями, венчающий профилированный карниз верхнего яруса, а также две конные скульптурные группы на квадратных плинтах (согласно схеме предмета охраны); материал и характер отделки пилонов ворот 1898–1899 годов, в том числе горизонтальный руст, гладкая штукатурка с окраской; колористическое решение пилонов ворот 1898–1899 годов (уточняется в процессе реставрационных исследований). Изменение предмета охраны может быть осуществлено в порядке и случаях, предусмотренных законодательством об объектах культурного наследия.