1. Ансамбль: местоположение и градостроительные характеристики ансамбля начала XIX века, участвующего в формировании застройки Самокатной улицы, его роль в композиционно-планировочной структуре квартала (согласно схеме предмета охраны); объемно-пространственная композиция ансамбля начала XIX века, включая габариты, высотные и силуэтные характеристики зданий (согласно схеме предмета охраны); пространственно-планировочная структура ансамбля начала XIX века, включая соотношение застроенных и незастроенных пространств, местоположение зданий и сооружений, композиционное взаимодействие сооружений, в том числе малых архитектурных форм, элементов благоустройства и характер озеленения (согласно схеме предмета охраны); здания и сооружения, формирующие объемно-пространственную композицию: Троицкая церковь (стр. 16), Введенская церковь (стр. 17), дом причта (стр. 2), ограда 1830-х годов. 2. "Троицкая церковь" (г. Москва, Самокатная ул., д. 3/8, стр. 16; начало XIX века): местоположение и градостроительные характеристики здания церкви 1814–1815 годов, участвующего в формировании застройки Самокатной улицы, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля и квартала (согласно схеме предмета охраны); объемно-пространственная центрическая композиция здания церкви 1814–1815 годов, включающая кресчатый в плане двусветный храм с полукруглой апсидой и портиками по бокам, завершенный световой ротондой с куполом и луковичной главой на цилиндрическом барабане; угловые цилиндрические двухъярусные объемы с куполами и главками на тонких барабанах; трапезную и трехъярусную с полуярусом колокольню по оси, завершенную куполом и главкой на барабане, включая высотные отметки по венчающим карнизам, фронтонам и аттикам (с учетом реставрационных работ 1980–1990-х годов; согласно схеме предмета охраны); крыши, купола, главы на начало XIX века, их конструкция, конфигурация, характер кровельного покрытия, в том числе высотные отметки по конькам, зенитам куполов и главкам с крестами (с учетом реставрационных работ 1980–1990-х годов); композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов здания церкви 1814–1815 годов, включая размер, форму, местоположение и оформление оконных и дверных проемов, в том числе белокаменный цоколь, горизонтальная рустовка, портики с трехчетвертными колоннами римско-дорического ордера с антаблементом и фронтоном с мутулами, горизонтальные филенки, профилированные тяги, венчающий карниз с широким гладким фризом и верхней плитой большого выноса с мутулами, окна барабана, в том числе аркада малого барабана с тягами и венчающими карнизами, аркады верхних ярусов угловых объемов с профилированными импостами, тяги, венчающие карнизы, аттики, а также оформление колокольни: цоколь, раскрепованные углы ярусов, колонные портики двух открытых ярусов звона с фронтоном в среднем ярусе и аттиком в верхнем, тяги, венчающие карнизы (с учетом реставрационных работ 1990-х годов; согласно схеме предмета охраны); материал и характер оформления столярных заполнений оконных и дверных проемов на начало XIX века (с учетом реставрационных работ 1980–1990-х годов); материал и характер отделки фасадных поверхностей XIX века: белый камень, рустовка, гладкая штукатурка с окраской; колористическое решение фасадов XIX века (уточняется в процессе реставрационных исследований); пространственно-планировочная структура интерьеров здания церкви в пределах капитальных стен, пилонов, прямоугольных и арочных проемов, перекрытий 1814–1815 годов (согласно схеме предмета охраны); капитальные стены, пилоны и перекрытия 1814–1815 годов, их конструкции и материал (согласно схеме предмета охраны); лестницы всходов 1814–1815 годов, их местоположение, конструкция, материал и оформление (с учетом реставрационных работ 1980–1990-х годов; согласно схеме предмета охраны); архитектурно-художественное оформление интерьеров 1814–1815 годов, в том числе профилированные тяги, карнизы, лепной декор (уточняется в процессе реставрационных исследований; согласно схеме предмета охраны); колористическое решение интерьеров XIX века (уточняется по результатам реставрационных исследований). 3. "Введенская церковь" (г. Москва, Самокатная ул., д. 3/8, стр. 17; начало XIX века): местоположение и градостроительные характеристики здания церкви 1822–1825 годов, конца XIX века, участвующего в формировании застройки Самокатной улицы, его роль в композиционно-планировочной структуре ансамбля и квартала (согласно схеме предмета охраны); объемно-пространственная композиция одноэтажного с подвалом здания церкви 1822–1825 годов, включающая кресчатый в плане двусветный храм, завершенный пятиглавием, с полукруглыми объемами апсиды и трапезной по оси и четырехколонными портиками по боковым фасадам, в том числе двухчастная пристройка – притвор конца XIX века, включая высотные отметки по венчающим карнизам и фронтонам (с учетом реставрационных работ 1980–1990-х годов; согласно схеме предмета охраны); крыши, купола, главы XIX века, их конструкция, конфигурация, характер кровельного покрытия, в том числе высотные отметки по конькам, зенитам куполов и главкам с крестами, в том числе угловой объем калориферной печи с цилиндрической трубой (с учетом реставрационных работ 1980–1990-х годов); композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов 1822–1825 годов, конца XIX века, включая размер, форму, местоположение и оформление оконных и дверных проемов, в том числе белокаменный цоколь, горизонтальная и квадровая рустовка, четырехколонные портики тосканского ордера с антаблементами и фронтонами с мутулами, тяги и венчающие карнизы, арочные проемы световых барабанов, венчающие карнизы (с учетом реставрационных работ 1980–1990-х годов; согласно схеме предмета охраны); материал и характер оформления столярных заполнений оконных и дверных проемов на начало XIX века; материал и характер отделки фасадных поверхностей XIX века: белый камень, квадровая и горизонтальная рустовка, гладкая штукатурка с окраской; колористическое решение фасадов XIX века (уточняется в процессе реставрационных исследований); пространственно-планировочная структура интерьеров здания церкви в пределах капитальных стен, пилонов, прямоугольных и арочных проемов, перекрытий 1822–1825 годов, конца XIX века (согласно схеме предмета охраны); капитальные стены, пилоны и перекрытия 1822–1825 годов, конца XIX века, их конструкции и материал (согласно схеме предмета охраны); лестницы всходов 1822–1825 годов, конца XIX века, их местоположение, конструкция, материал и оформление (с учетом реставрационных работ 1980–1990-х годов; согласно схеме предмета охраны); архитектурно-художественное оформление интерьеров 1822–1825 годов, конца XIX века, в том числе профилированные тяги, карнизы, лепной декор (уточняется в процессе реставрационных исследований; согласно схеме предмета охраны); колористическое решение интерьеров XIX века (уточняется в процессе реставрационных исследований). Изменение предмета охраны может быть осуществлено в порядке и случаях, предусмотренных законодательством об объектах культурного наследия.