1. Ансамбль: местоположение и градостроительные характеристики ансамбля, его роль в композиционно-планировочной структуре застройки квартала (согласно схеме предмета охраны); объемно-пространственная композиция ансамбля, включая габариты, высотные и силуэтные характеристики зданий (согласно схеме предмета охраны); пространственно-планировочная структура ансамбля, включая местоположение зданий, соотношение застроенных и незастроенных территорий (согласно схеме предмета охраны). 2. "Церковь Георгия в Яндове" (г. Москва, Садовническая ул., д. 6, стр. 11; 1654 год): местоположение и градостроительные характеристики здания церкви, ее роль в пространственно-планировочной структуре квартала и ансамбля (согласно схеме предмета охраны); объемно-пространственная композиция здания церкви конца XVII – XVIII века, с продольно-осевым построением, включающая двусветный четверик основного объема храма, завершенный пирамидой пятиглавием, северный придел, трапезную, трехчастный алтарь, включая высотные отметки по венчающим карнизам и завершениям барабанов (согласно схеме предмета охраны); крыши, главки, кресты, их конструкция, конфигурация, материал, характер кровельного покрытия, колористическое решение, включая высотные отметки по конькам, окрытиям кокошников, главок, подкрестных яблок и крестов (уточняется в процессе реставрационных исследований); композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов здания церкви конца XVII – XVIII века, включая местоположение, форму, размер, оформление оконных и дверных проемов, наличники оконных проемов с кирпичными боковыми колонками, граненые белокаменные основания боковых колонок наличников, белокаменные подоконники, киоты в тонких колонках с "перехватом" и белокаменными "дыньками", навершия окон нескольких типов: круглые и лепестковые кокошники, ромбовидные, коронообразные, плоские белокаменные "елочки", венчающие разорванные фронтоны сандриков, архивольт среднего кокошника на северном фасаде с белокаменными квадрами, белокаменные розетки в тимпанах, цоколи, вертикальное членение фасадов верхнего яруса четверика сдвоенными полуколонками, угловые пилястры на уровне первого яруса алтаря, мощные колонки на высоких базах между апсидами, колонки "штучного набора" из балясовидных белокаменных деталей, кирпичные карнизы, пучки полуколонок в углах верхнего яруса четверика, широкий раскрепованный антаблемент четверика, профилированные карнизы с зубчатым поясом, поясом ширинок и поребриком, пирамида килевидных перспективных кокошников "вперебежку", кокошники в основаниях барабанов, аркатурно¬колончатые пояса с белокаменными дыньками и фестончатые карнизы (с учетом реставрационных работ 1960-х, 1990–2000-х годов; согласно схеме предмета охраны); материал и характер отделки фасадных поверхностей, в том числе белокаменный цоколь и детали, тесаный кирпич и окраска по кирпичной кладке (уточняется в процессе реставрационных исследований); решетки окон XVII–XVIII веков, металлические входные двери южного фасада четверика и западного фасада трапезной, их материал, техника изготовления, декоративное оформление (с учетом реставрационных работ 1960-х, 1990–2000-х годов); колористическое решение фасадов конца XVII–XVIII веков (уточняется в процессе реставрационных исследований); пространственно-планировочная структура интерьеров здания церкви в пределах капитальных стен, опорных конструкций и перекрытий конца XVII – XVIII века, в том числе двусветный объем четверика, перекрытый сомкнутым сводом, придел, трапезная (согласно схеме предмета охраны); капитальные стены, опорные конструкции и перекрытия конца XVII – XVIII века, их материал и конструкция, в том числе сомкнутый свод четверика, конхи алтарей с распалубками, переходящими в короб, полулотковый свод с распалубками в южной части трапезной, сомкнутый свод северного придела (согласно схеме предмета охраны); лестницы XVII–XVIII веков, в том числе внутристенная кирпичная лестница колокольни в западной стене трапезной, их местоположение, материал, конструкция и декоративное оформление (согласно схеме предмета охраны); архитектурно-художественное оформление интерьеров конца XVII – XVIII века, в том числе оформление распалубками оконных и дверных проемов, напольное мощение (уточняется в процессе реставрационных исследований; согласно схеме предмета охраны); темперная живопись 1860-х годов, 1910 года, в том числе многофигурная композиция "Небесное воинство" на фоне облаков в своде и верхнем ярусе четверика главного храма, изображение Христа Вседержителя в своде барабана, Новозаветная Троица в центре восточного лотка, Архистратиг Михаил в центре западного лотка, группы ангелов по сторонам и на боковых лотках (уточняется в процессе реставрационных исследований); столярные заполнения оконных и дверных проемов со скобяным прибором, их материал, характер оформления, техника изготовления (с учетом реставрационных работ 1960-х, 1990–2000-х годов; уточняется в процессе реставрационных исследований). 3. "Колокольня" (г. Москва, Садовническая ул., д. 6, стр. 2; 1806 год): местоположение и градостроительные характеристики колокольни 1806 года, участвующей в формировании фронта застройки Садовнической улицы (согласно схеме предмета охраны); объемно-пространственная композиция трехъярусной колокольни XIX века, состоящая из двух убывающих четвериков нижнего глухого, сквозного верхнего яруса звона и светового восьмигранного барабана, завершенного куполом, с двухэтажной пристройкой начала XX века (согласно схеме предмета охраны); крыша и купол ХIХ – начала ХХ века, их конструкция, конфигурация, материал, характер кровельного покрытия и колористическое решение (уточняется в процессе реставрационных исследований); композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов колокольни ХIХ – начала ХХ века, включая местоположение, размер, оформление проемов, цоколи, руст нижнего яруса, арочную нишу-киот, ярус звона с рустованными угловыми пилонами, раскрепованными в карнизе и арочными пролетами, колонны без капителей, упирающиеся в импосты арок, сквозные проемы и ниши килевидных очертаний (согласно схеме предмета охраны); материал и характер отделки фасадных поверхностей ХIХ – начала ХХ века, в том числе белокаменные цоколь, колонны, базы, импосты арок, карнизы, окраска по штукатурке; колористическое решение фасадов ХIХ – начала ХХ века (уточняется в процессе реставрационных исследований); пространственно-планировочная структура интерьеров колокольни в пределах капитальных стен, плоских и сводчатых перекрытий ХIХ – начала ХХ века, в том числе квадратный в плане ярус звона (согласно схеме предмета охраны); капитальные стены, плоские и сводчатые перекрытия ХIХ – начала ХХ века, их конструкция и материал, в том числе сомкнутый свод верхнего яруса (согласно схеме предмета охраны); архитектурно-художественное оформление интерьеров ХIХ – начала ХХ века (уточняется в процессе реставрационных исследований; согласно схеме предмета охраны); столярные заполнения дверных проемов ХIХ – начала ХХ века, их материал и характер оформления (уточняется в процессе реставрационных исследований). Изменение предмета охраны может быть осуществлено в порядке и случаях, предусмотренных законодательством об объектах культурного наследия.