Объемно-пространственная и планировочная композиция здания: одноэтажное здание, расположенное на участке между улицей Муравьева- Амурского и Уссурийским бульваром и участвующее в формировании застройки улицы Запарина, с цокольным этажом переменной высоты по рельефу участка, почти квадратное в плане, его объемно-пространственная композиция и градостроительные характеристики. Строительные материалы: материал и техника исполнения капитальных стен: красный глиняный кирпич, лицевая «цепная» кладка, облицовка цоколя главного фасада гранодиоритовыми блоками. Строительные конструкции: наружные и внутренние несущие стены (продольные и поперечные), балочные перекрытия над первым и цокольным этажами, наслонная стропильная система. Композиция и архитектурно-художественное оформление фасадов: композиция и архитектурно-художественное оформление фасадов в духе модерна, сложившееся в начале XX века, в том числе центрально- симметричная трехчастная композиция главного, северо-восточного, фасада, в три оси оконных проемов, фланговые части которой отмечены двумя пилястрами в середине, разделяющими широкие оконные проемы в форме горизонтально ориентированного овала, усеченного в нижней части, а ось акцентирована узким осевым ризалитом, завершенным горизонтальным аттиком, фланкированным столбиками со сквозными нишками. Композиция юго-восточного фасада, акцентированная тройным окном (два узких арочных проема по краям и более широкий арочный проем в центре) на первом этаже; юго-западный фасад с двумя спаренными оконными проемами в левой части, на первом этаже (правая часть фасада скрыта поздней пристройкой); композиция северо-западного фасада с тремя первоначальными арочными оконными проемами на первом этаже, в средней части (средний проем заложен). Декоративное оформление фасадов, выполненное в лицевой кирпичной кладке, в том числе единая подоконная полка первого этажа; венчающий карниз, включающий в себя профилированный пояс в виде двухступенной полочки с выкружкой, простой гладкий фриз, выносную плиту со слезником, поддержанную поясом из полочки и полувалика, и разорванный в середине ризалита и в ограниченной пилястрами середине западающих частей на главном фасаде; уступ кладки в уровне импоста оконных переплетов первого этажа. Двухрядная полоса квадрового руста в перевязку с включением веерного замкового камня над заложенным оконным проемом в левой западающей части главного северо-восточного фасада, гладкие пилястры на всю высоту здания, наличники широких овальных окон с веерным замковым камнем, щелевидные нишки с веерным замком; оформление оконного проема ризалита с замковым камнем, «ласточкин хвост», венчающий плоскость стены между лопатками; аттик ризалита, фланкированный высокими столбиками со сквозными нишками; парапетная стенка главного фасада, расчлененная пилястрами на фланговых частях. Оформление окон юго-западного, юго-восточного и северо-западного фасадов арочными полуналичниками, составленными внутренним архивольтом, образованным чередованием выступов и впадин в радиальной кирпичной кладке, и тонким внешним архивольтом с раскреповкой под трапециевидным замковым камнем. Местоположение, габариты и конфигурация первоначальных дверных и оконных проемов, в том числе осевое расположение проемов главного фасада, а также материал, расстекловка и параметры сечений деревянных заполнений оконных проемов, воссозданных по историческому образцу. Невысокий прямоугольный дверной проем входа и прямоугольный оконный проем над ним по оси ризалита; узкие арочного завершения щелевидные окошки (заложенные) на боковых гранях ризалита. В западающий частях - расположенные по оси широкие оконные проемы в форме горизонтально ориентированного овала, усеченного в нижней части, разделенные пилястрами на три части. Три оконных проема полуциркульного завершения на юго-восточном фасаде в середине: широкий оконный проем - в центре, узкие по бокам; оконные проемы полуциркульного завершения на юго-западном и северо- западном фасадах. Пространственно-планировочная структура и элементы архитектурного оформления интерьеров здания: пространственно-планировочная структура интерьера в капитальных стенах, сложившаяся к концу 1910-х годов.