1. Местоположение и градостроительные характеристики храма в застройке: - высотная доминанта района; - силуэт здания в панораме застройки; - территория церкви в границе ограждения. 2. Объемно-пространственная композиция здания храма начала ХХI века: - продольно-осевая композиция трехнефного, четырехстолпного храма; - конструкции и материал капитальных стен; -двухэтажный кирпичный основной объем храма с полуциркульной апсидой алтаря; - два боковых нефа с полукружиями апсид алтарей; - полусферическое покрытие апсид; - световое пятиглавие: цилиндрические световые барабаны и луковицевидными главками, маковками с крестами; - надстроенная над притвором 3-ярусная кирпичная колокольня: глухой четверик, открытый восьмерик яруса звонницы, цилиндрический световой барабан и луковицевидная главка, маковка с крестом. 3. Композиция и архитектурно-художественное оформление фасадов храма начала ХХI века: - местоположение, форма дверных и оконных проемов; - трехчастная композиция полуциркульных закомар, завершающая композицию фасадов основного объема храма, западного фасада притвора; - ярусный наборный карниз закомар, апсид, световых барабанов; - простой аркатурный фриз апсид, световых барабанов; - вертикальные членения - прямоугольные плоские пилястры составляют неглубокие ниши на плоскости фасадов основного объема фасадов притвора, фиксирующие трехчастную композицию основного объема, углы - объема притвора; - профилированные килевидные сандрики на висячих полуколонках с наборными капителями и базами над открытыми проемами звонницы; - ступенчатые килевидные порталы; - мозаичные иконы из смальты над входными порталами храма; - позолота куполов; материал и характер отделки цоколя (гладкая штукатурка по кирпичной кладке). 4. Пространственно- планировочная структура интерьеров здания в пределах капитальных стен и перекрытий начала ХХI века: - световые цилиндрические барабаны на распалубках; -арочные высокие оконные проемы двухсветного помещения главного храма и приделов; - перекрытия, опирающиеся на несущие кирпичные стены (все перекрытия помещений); -опорные конструкции - столбы, дублируются вдоль стен пилястрами, объединенные арками; - антресоль второго яруса хоров; второй этаж притвора - классы воскресной школы. 5. Архитектурно- художественное оформление интерьеров храма: - двухстворчатые двери с арочными остекленными фрамугами; - росписи; - иконостас; - колокола. 6. Историческое функциональное использование памятника.