1. Местоположение: на открытом пространстве центра села. 2. Объемная композиция: П-образный в плане двухэтажный объем под вальмовой крышей с примыкающей к этому объему с одного крыла одноэтажной пристройкой под вальмовой кровлей. 3. Конструкции и материалы: несущие внутренние и наружные кирпичные стены. 4. Объемно-планировочная структура: ячейковая коридорного типа с центральным лестничным узлом. 5. Архитектурная композиция фасадов: – на главном фасаде – небольшой ризалит лестничной клетки; слева от ризалита – 3 оси окна, справа – 5; углы фасада срезаны; на боковых фасадах – по 3 оси; на заднем фасаде – 5 осей; одноэтажная пристройка – в 4 оси; – в ризалите главного фасада на первом этаже – дверной проем лучкового завершения, выше – два высоких окна арочного завершения, объединенные декором; вверху ризалита – карниз и фигурный аттик с круглой люкарной; по углам – лопатки, по сторонам входа – две 3/4 – ные колонны на тумбах и держащие тумбы; – окна фасадов в наличниках, между этажами, по уровню низа окон первого этажа и под основанием архивольтов наличников второго этажа – накладки из трех элементов с кругом в центре; вверху фасада – развитый антаблемент; – скошенные угловые фасады с несколькими горизонтальными поясками, завешенные щипцовыми аттиками с карнизами, наличники на окнах – с высокими подковообразными архивольтами. – первоначальный рисунок оконных рам. 6. Стилистика и элементы декоративного оформления фасадов: – модерн в его краснокирпичной интерпретации; – лопатки ризалита рустованные, колонны гладкие, дорического ордера; тумбы 3/4 шестигранника; межэтажный пояс с поребриком; архивольты под окнами гладкие, с внешней значительно выступающей кромкой, с замковым камнем; общий вид над этими архивольтами изогнутый в виде полукруга пояс в виде граненого валика, продолжающийся горизонтально на углах; под ним на тимпане круглая ниша с внешней значительно выступающей кромкой и внутренним выступающим круглым в плане кирпичиком; карниз основного объема ризалита многоступенчатый, с консолями; по углам – свисающие язычки; чердачное окно аттика с плоским широким наличником с замковыми камнями; боковые части аттика изогнутые, прямоугольная тумба, завершенная многообломным карнизом, над ним – завершение также арочной формы, на его тимпане – клинчатая рустовка; – на основной части фасадов у окон первого этажа наличники в виде развитого широкого архивольта с выступающими по одному через 4 кирпичами клинчатой перемычки, опирающегося на тонкие прямоугольные в плане колонки, под окнами – подоконная полочка, аркатурный ряд из арочек с лучковым завершением; между окнами на глади стены – тонкие и длинные свисающие строенные язычки; на скошенных углах подковообразные архивольты – плоские, по сторонам от них и на их тимпане – геометрический узор из кирпича; – межэтажный пояс с двойными прорезями; – в наличниках второго этажа архивольт с изогнутой выступающей полочкой, посередине – замковый камень, по его сторонам – гребенка; колонки рустованные; поясок на уровне низа архивольтов – многоступенчатый; над архивольтами скошенных угловых фасадов – небольшие нишки щипцового завершения; под ними – геометрический узор из кирпича; – антаблемент с тенией в виде валика, плоский фриз и многоступенчатый карниз с консольками; карнизы скошенных угловых фасадов со свисающими язычками и многоступенчатым карнизом с консольками; – дизайн двери и оконных переплетов также выполнен в стиле модерн. 7. Художественное решение интерьеров: потолочные тяги.